Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • «Билайн» Бизнес предлагает экономичный способ телефонизации малого и среднего бизнеса с помощью решения «Облачная АТС»
    07.09.2015 10:18 385

    «Билайн» Бизнес сообщает о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового решения «Облачная АТС» для предпринимателей по всей России.

    «Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создания call-центра на мобильных телефонах. Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — все программное обеспечение и «железо», отвечающее за обработку звонков, расположено в дата-центрах «Билайн». Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

    Новое решение «Облачная АТС» включает в себя единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников call-центра или в иные подразделения компании, онлайн статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и многое другое. Все это расположено в «облачном» хранилище и всегда доступно через простой и удобный web-интерфейс.

    Многие успешные компании уже реализовали поддержку клиентов и общение с ними по телефону. «Облачные» АТС применяют транспортные компании, интернет-магазины, службы доставки и справочные службы. Предоставляя качественное сервисное обслуживание, предприниматели могут повысить количество и качество своих продаж, общий уровень удовлетворенности клиентов, а также скорость обработки информации внутри компании.

    В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей*. В зависимости от выбранного пакета, определяется количество сотрудников, которых можно подключить к услуге и количество включенных дополнительных сервисов.

    При этом, как и в обычной офисной АТС, вызовы внутри компании не тарифицируются и их число не ограничено — оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы. Абонентская плата — фиксированная и рассчитывается пропорционально времени использования. В любой момент возможно изменить состав сервисов в рамках услуги. Например, когда бизнес компании расширяется, опций, включенных в текущий сервисный пакет, может перестать хватать. В web-интерфейсе услуги можно сравнить действующий пакет с другими предложениями и выбрать новый расширенный вариант.

    Решение «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализовано на платформе IMS (IP Multimedia Subsystem) от компании Ericsson, в качестве сервера приложений используется решение от компании BroadSoft. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов (например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны). На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров. В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое.

    *Цены указаны с учетом НДС для абонентов Московского региона. Более подробная информация о решении «Облачная АТС» и цены своего региона можно узнать у специалистов отдела по обслуживанию корпоративных клиентов. 

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/09/07/99398

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 275

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1659 сек.