Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске Амурэнергосбыт принимает заявки от потребителей по Интернету
    14.09.2015 09:00 362

    Благовещенские потребители электрической энергии начали пользоваться новой услугой, которую предоставляет Дальневосточная энергетическая компания. Теперь для того, чтобы вызвать на дом специалиста ДЭК, можно не приходить в центр обслуживания потребителей для оформления заявки, а сделать это на сайте компании в специальном разделе. Таким образом можно решить все вопросы, касающиеся приборов учета: введение в эксплуатацию, опломбирование, технический осмотр или контрольный съем показаний. 

    — Новая услуга на нашем сайте призвана свести к минимуму количество случаев, когда абоненту нужно тратить свое время и лично приходить в наш РКЦ, – поясняет заместитель директора по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Михаил Терешов. – Многие уже исключили для себя такую необходимость – люди активно оплачивают квитанции через наш сайт, пользуются «Личным кабинетом». Но есть ещё ситуации, когда клиенты обращаются напрямую к нашим специалистам. Например, при продаже квартиры абоненту необходимо, чтобы у него сняли показания счётчика и выдали акт – для этого нужно подать заявку на контрольное снятие показаний прибора учёта. Если наш клиент заметил неполадки в работе прибора учёта, если необходимо установить новый прибор учёта, если нужно опломбирование – всё это вопросы, для решения которых необходим приход нашего специалиста. Поэтому для удобства потребителей в августе мы внедрили такой сервис, как онлайн-подача заявок.

     

    Воспользоваться сервисом просто. Для этого нужно:

     

    • зайти на сайт ПАО «Дальневосточная энергетическая компания»  по адресу: www.dvec.ru
    • в закладке «Регионы» в правом верхнем углу выбрать «Благовещенск»
    • на открывшейся странице выбрать закладку «Заявки онлайн» (справа)
    • заполнить бланк онлайн-заявки на оказание услуг (указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и контактный телефон)
    • нажать кнопку «Отправить»

     

    В течение одного рабочего дня абоненту перезвонит специалист Амурэнергосбыта, он уточнит данные и согласует удобное для клиента время прихода мастера. На данный момент срок выполнения онлайн-заявки составляет, в среднем, 10 дней. Срок выполнения обычной «очной» заявки – в течение месяца. Возможно, когда популярность онлайн-сервиса возрастет, сроки немного изменятся, но, в целом, по мнению энергетиков,такие заявки отрабатывать удобнее и быстрее. А самое главное – это удобнее и быстрее для клиента.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/09/14/99719

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 289

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1384 сек.