Благовещенские потребители электрической энергии начали пользоваться новой услугой, которую предоставляет Дальневосточная энергетическая компания. Теперь для того, чтобы вызвать на дом специалиста ДЭК, можно не приходить в центр обслуживания потребителей для оформления заявки, а сделать это на сайте компании в специальном разделе. Таким образом можно решить все вопросы, касающиеся приборов учета: введение в эксплуатацию, опломбирование, технический осмотр или контрольный съем показаний.
— Новая услуга на нашем сайте призвана свести к минимуму количество случаев, когда абоненту нужно тратить свое время и лично приходить в наш РКЦ, – поясняет заместитель директора по работе с населением филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Михаил Терешов. – Многие уже исключили для себя такую необходимость – люди активно оплачивают квитанции через наш сайт, пользуются «Личным кабинетом». Но есть ещё ситуации, когда клиенты обращаются напрямую к нашим специалистам. Например, при продаже квартиры абоненту необходимо, чтобы у него сняли показания счётчика и выдали акт – для этого нужно подать заявку на контрольное снятие показаний прибора учёта. Если наш клиент заметил неполадки в работе прибора учёта, если необходимо установить новый прибор учёта, если нужно опломбирование – всё это вопросы, для решения которых необходим приход нашего специалиста. Поэтому для удобства потребителей в августе мы внедрили такой сервис, как онлайн-подача заявок.
Воспользоваться сервисом просто. Для этого нужно:
- зайти на сайт ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» по адресу: www.dvec.ru
- в закладке «Регионы» в правом верхнем углу выбрать «Благовещенск»
- на открывшейся странице выбрать закладку «Заявки онлайн» (справа)
- заполнить бланк онлайн-заявки на оказание услуг (указать ФИО, адрес, номер лицевого счёта и контактный телефон)
- нажать кнопку «Отправить»
В течение одного рабочего дня абоненту перезвонит специалист Амурэнергосбыта, он уточнит данные и согласует удобное для клиента время прихода мастера. На данный момент срок выполнения онлайн-заявки составляет, в среднем, 10 дней. Срок выполнения обычной «очной» заявки – в течение месяца. Возможно, когда популярность онлайн-сервиса возрастет, сроки немного изменятся, но, в целом, по мнению энергетиков,такие заявки отрабатывать удобнее и быстрее. А самое главное – это удобнее и быстрее для клиента.