Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин пообщался в Тынде с работниками локомотивного хозяйства. На встрече обсуждали успехи в импортозамещении, обучение локомотивных бригад, повышение контроля за соблюдением регламента переговоров и другое. Также разговор коснулся создания в Тынде автоматизированной мойки для тепловозов, пишет газета «Дальневосточная магистраль».
Алексей Воротилкин отметил, что БАМу сегодня уделяется повышенное внимание, в связи с ростом грузооборота реализуется государственная программа по развитию инфраструктуры, и речи об уменьшении бюджета не идёт.
Вице-президент сообщил о завершении летом этого года процесса реформирования локомотивного комплекса РЖД. Теперь структуры, задействованные в обеспечении локомотивной тяги – заводы-изготовители, «Желдорреммаш», дирекция тяги и две сервисные компании – объединены единым центром ответственности. Управление всеми процессами в локомотивном хозяйстве осуществляется через единый бюджет.
«Хочу проинформировать вас о достижениях РЖД в вопросах импортозамещения. Теперь наше государство в локомотивостроении не зависит ни от каких мировых и европейских тенденций, – заявил Алексей Воротилкин. – Нам удалось оптимизировать зависимость от импортных производств. Магистральный тепловоз мы теперь выпускаем сами».
Вице-президент также отметил, что локомотивов на БАМе более чем достаточно. Сегодня им нужно дать новое качество с помощью выстраивания единого технологического полигона. Ремонт и эксплуатация должны работать на общий результат, в новых условиях оплачиваться будет только качественно выполненная работа. Алексей Воротилкин затронул также вопрос необходимости повышения знаний, компетенции локомотивных бригад.
«За нарушение технологических инструкций вместо выговоров будет применяться повторное, многократное понуждение к обучению. Нам нужны технически исправный локомотив и машинисты, которые профессионально действуют в нестандартных ситуациях. Обращаю внимание локомотивных бригад на то, что они вносят весомую лепту в техническое состояние локомотива», – сказал вице-президент ОАО «РЖД».
Машинисты заострили внимание топ-менеджера компании на проблеме отсутствия в Тынде автоматизированной мойки для тепловозов. Алексей Воротилкин поручил ответственным лицам предусмотреть строительство круглогодичной мойки в рамках инвестиционной программы реконструкции тындинского депо.