Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Госэксперты одобрили проект строительства второй взлётно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска
    13.11.2015 14:39 407

    Главгосэкспертиза России дала положительное заключение на проектно-сметную документацию по проекту строительства второй взлётно-посадочной полосы в аэропорту Благовещенска. Об этом сообщает «Интерфакс». Проект строительства полосы с комплексом зданий и сооружений включён федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы». 

    Заказчик-застройщик объекта – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», вторая очередь взлётно-посадочной полосы – известный долгострой. В 1996 году работы начинала частная компания, но из-за нехватки средств проект заморозили. Сейчас строительство включено в федеральную целевую программу. На проектно-сметную документацию из госказны выделено 118 миллионов рублей. Для строительства современной «взлётки» городу выделили дополнительные 36,5 гектара земель Благовещенского района. Решение о расширении границ было принято депутатами областного заксобрания. Благодаря современной полосе аэропорт сможет принимать все воздушные суда без ограничений.

    Аэропорт Благовещенска был построен в 1962 году с единственной взлётно-посадочной полосой длиной 1,8 километра. В 1982 году провели реконструкцию аэродрома, полосу удлинили до 2,8 километра.

    Вторая взлётно-посадочная полоса необходима для приёма больших авиалайнеров. Действующая полоса не обеспечивает безопасность при полётах самолётов массой больше 157 тонн. В текущем году это стало причиной ухода из региона авиакомпании «Россия». Она отменила полёты по маршруту Москва – Благовещенск, которые выполняла с августа 2014 года ежедневно на Boeing-767-300. «Россия» решила отказаться от эксплуатации в своём авиапарке самолётов этого типа, а взлётная полоса аэропорта Благовещенска не отвечает техническим требованиям для приёма самолётов другого типа, которые использует авиакомпания А320.

    Также в списке проектов аэропорта Благовещенск, реализация которых намечена на 2016 год, – замена светосигнального оборудования аэродрома, реконструкция перрона, рулежных дорожек и мест стоянок воздушных судов, строительство аварийно-спасательной станции, строительство терминала международных авиалиний на 200 пассажиров в час.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/13/102899

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 291

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1131 сек.