Решения, позволяющие оптимизировать расходы на связь и повысить эффективность управления компанией, представил универсальный оператор «МегаФон» на встрече с амурскими бизнесменами.
Главной темой встречи стали услуги для корпоративных клиентов, предлагаемые «МегаФоном». Представители оператора связи продемонстрировали удобный и понятный интерфейс услуг, а также показали каждое предложение в действии. Предприниматели проявили большой интерес к предлагаемому оператором комплексу готовых решений и линейке мобильных устройств, которые помогают решать бизнес-задачи.
«Время стандартизированного сервиса уже давно ушло, его сменила ориентация на клиента и его потребности. Решения, которые мы предлагаем, могут помочь «мобилизовать» бизнес и оптимизировать затраты бизнес-структурам самого разного профиля», – отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон».
Наибольший интерес у бизнесменов вызвали такие сервисы, как «Онлайн-конференции», «Контроль кадров», «Виртуальная АТС». Первое из этих предложений направлено на упрощение бизнес-коммуникаций внутри предприятий, второе – ориентировано, в первую очередь, на компании со штатом водителей или курьеров. С помощью «Контроля кадров» можно задавать контрольные пункты на карте России. Третье – поможет быстро организовать офисную инфраструктуру или оптимизировать затраты на внедрение офисной ИТ-структуры.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/12/15/104501