Понедельник, 29 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Работа с клиентами в приоритете у АО «ДРСК»
    13.01.2016 13:54 424

    В 2015 году на «горячую линию» Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ПАО «РАО ЭС ВОСТОКА») поступило порядка  6000 звонков. В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в ДРСК также продолжает функционировать Интернет-приемная на сайте компании www.drsk.ru.  Всё большей популярностью у потребителей пользуется сервис «Личный кабинет» - за 2015 год в онлайн-режиме через «Личный кабинет» поступило более 600 заявок на техприсоединение, это вдвое больше, чем в 2014 году. 

    Все поступившие обращения  рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры. 

    Чаще всего за прошедший год жители Дальнего Востока обращались к специалистам Контакт-центра  по вопросам качества и учета электроэнергии (46%) и вопросам отключений и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства (41%).  Кроме того, нередко потребители звонят, чтобы сообщить о фактах незаконного подключения к сетям компании или фактах воровства с объектов энергетики.

    Центры обслуживания клиентов, работающие в Амурской области, Приморском и Хабаровском краях, а также в Еврейской автономной области значительно упростили процесс оформления заявок на технологическое присоединение к сетям компании. За 2015 год  в  Центры обслуживания потребителей (ЦОПы) обратились за консультацией по техприсоединению  к электрическим сетям и другим вопросам более 10 000  человек.

    Стоит отметить, что за прошлый год изменилась активность потребителей. Если в предыдущие три года, с 2012 по 2014 чаще телефону горячей линии обращались жители Амурской области, то в 2015 году жители Приморского края были активнее, их обращения составили 45% от общего числа. Активность потребителей Амурской области (22%) и Хабаровского края практически одинаковая – 22% и 21% соответственно.

    Все поступающие в Контакт-Центр вызовы заносятся в специальную базу данных, что позволяет  анализировать тематический спектр вопросов абонентов, обращающихся в Контакт-центр, а также оценивать качество и результативность работы сотрудников компании.  Статистика обращений на «горячую линию» наглядно демонстрирует востребованность  услуг,  предоставляемых   операторами центра. Взаимоотношение с клиентами сегодня является одним из приоритетных направлений в работе АО «ДРСК».

    Телефон Контакт-центра компании: 8 - 800-1000-397. Операторы дадут консультацию по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Звонок бесплатный. 

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/01/13/105619

Популярная новость
Рыбам не стоит давать обещаний, Водолеев попытаются втравить в какую-то авантюру
29.04.2024 00:52 55

Гороскоп на 29 апреля

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.4799 сек.