Воскресенье, 28 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурский министр транспорта: почти везде, где я был в рабочих поездках, недоконтроль за перевозками
    15.02.2016 14:57 397

    На совещании в правительстве Амурской области обсудили нелегальные перевозки и длительные простои автобусов вследствие проведения проверок. Одной из главных тем совещания стали действия контролирующих органов в отношении транспортных предприятий, ведущих легальные перевозки по регулярным маршрутам. 

    «В последнее время поступают обращения перевозчиков, которые не только жалуются на действия конкретных должностных лиц и длительные простои автобусов, следующих по маршруту, но и приводят факты оспаривания вынесенных решений в судебном порядке. Всё это негативно отражается на пассажирах, которым приходится ждать окончания проверки. Такие вещи недопустимы, граждане не должны страдать от деятельности контролирующих органов», – сообщил амурский губернатор. 

    Александр Козлов попросил контролирующие структуры обратить внимание на законность проведения поверок автотранспорта. Участники совещания подняли вопрос в организации транспортного обслуживания населения в муниципальных районах области. «Имеются случаи, когда главы администраций формально относятся к своим полномочиям, не уделяют должного внимания данной сфере, живя по принципу "ездят автобусы сегодня и хорошо". Это нашло подтверждение и в информации прокуратуры Амурской области по результатам проверки исполнения законодательства в сфере транспорта на примере Сковородинского района. Практически везде, где я был в рабочих поездках, отмечен недостаточный контроль со стороны глав администраций районов за пассажирскими перевозками», – рассказал министр транспорта и строительства области Андрей Тягло.

    Главам местного самоуправления необходимо взять под свой личный контроль ситуацию, связанную с транспортным обслуживанием населения на территории муниципального образования, отмечают в правительстве.  Также был поднят вопрос о деятельности нелегальных перевозчиков. «Они вытесняют с рынка законопослушных перевозчиков, которые несут огромную социальную нагрузку – осуществляют перевозки на "нерентабельных маршрутах", обслуживая социально незащищённые группы населения. Исходя из проведенного анализа мероприятий, можно сделать вывод о том, что практически везде указанная работа не проводилась должным образом», – доложил Андрей Тягло.

    Главы муниципальных образований акцентировали внимание на том, что штрафы в отношении легального бизнеса на порядок выше, чем в отношении нелегалов. По словам министра транспорта, работающие легально компании проще проверить, они все на виду, поэтому и показатели деятельности контрольных органов высокие, и суммы штрафов, поступающие в бюджет, внушительные. Сотрудниками управления государственного автодорожного надзора по Амурской области за 2015 год составлено 38 протоколов на сумму 1,9 миллиона рублей.

    Маршрутная сеть автомобильного пассажирского транспорта общего пользования насчитывает 403 маршрута общей протяженностью более 22 тысяч километров. Хозяйственную деятельность в сфере пассажирских перевозок осуществляют 233 пассажирских предприятия и 355 субъектов по перевозке легковым такси. Для обслуживания регулярных маршрутов используется около 1 000 единиц транспортных средств различной вместимости. Министерство сформировало межмуниципальную маршрутную сеть, которая включает 104 автобусных маршрута. Межмуниципальные маршруты обслуживают 65 перевозчиков с использованием более 200 транспортных средств, сообщает пресс-служба правительства. 

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/02/15/107301

Популярная новость
0

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1484 сек.