Суббота, 18 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Власти решат транспортные проблемы, пересадив россиян на канатки и монорельсы
    01.11.2016 10:19 553

    Правительство одобрило и внесло в Госдуму законопроект Минтранса о развитии так называемого внеуличного транспорта, который не задействует для перевозки пассажиров городские автодороги. Власти отмечают, что автобусы, такси, троллейбусы сегодня сталкиваются с теми же сложностями, что и личные машины горожан – они стоят в пробках и движутся со скоростью потока.

    В такой ситуации сложно убедить автомобилистов пересесть на общественный транспорт, скорость передвижения везде низкая. Авторы проекта уверены, что решить эти проблемы в российских городах можно, и один из способов – развитие внеуличного транспорта. Это метрополитен, монорельс, железные дороги, фуникулеры и подвесные канатные дороги.

    Как сообщает «Российская газета», сейчас не известно, какие именно транспортные проекты будут поддержаны, в каких мегаполисах появятся внеуличные виды транспорта. Всё это предстоит решить после принятия документа. Во многих городах нужен метрополитен.

    Альтернативными видами транспорта в правительстве планируют перераспределить пассажиропотоки и улучшить экологическую ситуацию в стране, поскольку внеуличный транспорт работает преимущественно на электротяге. Помимо того, альтернативный транспорт сможет повысить доступность в районах, где слабо развита автодорожная инфраструктура.

    Во многих странах мира успешно развивается внеуличный транспорт. В мире активно развивают сложные комбинированные транспортные сети.

    Канатные дороги в России и вовсе не приживаются как городской транспорт. «Это какая-то экзотика», – считает доцент кафедры государственного управления Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Александр Балобанов. Он отмечает, что этот транспорт больше подходит для курортных зон. Единственная городская «канатка» работает в Нижнем Новгороде. Такой транспорт позволяет быстро переправлять с берега одной реки на другой большое количество людей. При этом строительство воздушной дороги обходится дешевле, чем моста.

    В России развитию внеуличного транспорта мешает отсутствие нормативной базы. Законопроект восполняет пробел и устанавливает правила перевозки пассажиров, нормы технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта, разграничивает полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей.

    Внеуличный транспорт позволит улучшить экологическую ситуацию в городах, так как он работает преимущественно на электротяге и повысить транспортную доступность районов, в которых плохо развито автомобильное сообщение.

    В 2017 году между Благовещенском и Хэйхэ планируют строить канатную дорогу. Между тем, на китайской стороне подготовительные работы уже начались. На российской стороне они постоянно откладываются.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/11/01/117471

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 273

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1046 сек.