Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Показатель лояльности клиентов Sberbank CIB по итогам ежегодного опроса установил рекорд
    14.12.2016 11:26 547

    Sberbank CIB завершил опрос лояльности клиентов в 2016 году, в котором приняли участие 878 респондентов, ключевых клиентов корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка.

    За шестилетнюю историю исследований – а данный опрос проводится с 2011 года – индекс демонстрирует стабильную динамику роста: он увеличился с 60 баллов в 2011 году до 82 баллов в 2016-м. Показатель уровня лояльности клиентов CIB является одним из лучших в мире среди корпоративных и инвестиционных банков.[1]

    Исследование клиентской лояльности позволяет Sberbank CIB не только определять потенциальные точки дальнейшего развития, но и детально анализировать мнение каждого клиента, принявшего участие в опросе, формировать дальнейшую стратегию по улучшению качества обслуживания, чтобы предвосхищать ожидания рынка.

    Игорь Буланцев, старший вице-президент Сбербанка, и. о. руководителя Sberbank CIB, так прокомментировал результаты исследования: «Лояльность клиента – главный критерий эффективности клиентского бизнеса, при этом важно оценивать прогресс в динамике. Мы проводим опросы удовлетворенности ежегодно в течение шести лет, они стабильно показывают динамику роста и являются для нас ключевым механизмом регулярной обратной связи по множеству аспектов. Результат опроса – тот индикатор, который показывает уровень качества наших услуг, позволяет сделать выводы по продуктовым особенностям, скорректировать политики и процессы. Данный подход доказал свою эффективность, что отлично подтверждают итоги опроса этого года, а именно – выход Sberbank CIB на один уровень с ведущими международными банками. Это большое достижение и заслуга всей нашей команды».

    Опрос проводится компанией TNS по методике TRI*M с учетом уникальности клиентов и рынков. Результаты исследований позволяют получить информацию, на основании которой возможно создание «оптимального» клиентского опыта – понимания баланса между удовлетворением потребностей клиентов и факторами прибыльности бизнеса.

    [1] По данным компании TNS, средний индекс по 33 % лучших банков составляет: в мире – 77 %, в Европе – 75 %, в России – 74.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/12/14/119115

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 299

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1275 сек.