Четверг, 02 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сервис «Личный кабинет» пользуется популярностью у клиентов ДРСК
    10.01.2017 10:54 668

    Клиенты «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») активно используют сервис «Личный кабинет» для подачи заявок на технологическое присоединение. Так, в 2016 году сервисом воспользовались порядка 1300 заявителей, желающих подать электронную заявку на присоединение к электрическим сетям ДРСК, что в полтора раза больше, чем в предыдущем году.

    Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса. Для упрощения процесса регистрации и подачи заявки на сайте drsk.ru появились пошаговые видеоинструкции, которые подробно объясняют, как правильно оформить заявку на технологическое присоединение и обращают внимание на различные тонкости её формирования.

    - «Личный кабинет» - это современное средство взаимодействия с потребителями, востребованность которого постоянно растёт. Клиенты, которым проще и удобнее зайти на сайт компании, а не посещать Центры обслуживания потребителей, уже оценили удобство сервиса. Конечно, при оформлении заявки на технологическое присоединение к сетям у каждой категории клиентов существует своя специфика – предоставляются разные пакеты документов, предъявляются разные требования и условия для подключения, - говорит начальник департамента перспективного развития и технологического присоединения АО «ДРСК» Павел ЧЕХОВСКИЙ. - Но сервис учитывает все эти особенности, и выполняет свою главную задачу - существенно облегчить процесс взаимодействия заявителя с сетевой организацией.

    В этом году планируется разработка и внедрение электронной подписи для заявителей, что позволит заключать договор дистанционно, через сервис «Личный кабинет».

    Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может подать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры не посещая офис сетевой организации. Кроме того, позвонив по телефону «горячей линии» 8-800-1000-397, вы можете оставлять вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании. Звонок бесплатный.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/01/10/119909

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 243

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1166 сек.