Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Единый номер службы спасения 112 заработал в Благовещенске
    17.01.2018 19:30 971

    В Благовещенске заработала единая экстренная служба, где принимают звонки на номер 112. При этом людям не нужно звонить отдельно в скорую помощь, полицию или пожарным. Сотрудник экстренной службы сам примет сообщение и передаст его в нужную спецслужбу.

    Сообщения о проблемах и просьбы о помощи Анастасия Носкова принимает 24 часа в сутки. Вместе с другими операторами службы. Оператор должен сообщить о случившемся в специальные службы, а еще помочь словом и оказать психологическую поддержку.

    «Нас подготавливают, чтобы мы могли успокоить человека. Еще такого не было, но я переживаю, если будет суицидальный случай. Первое мы всегда спрашиваем, что случилось, что произошло, чтобы понять ситуацию. А дальше по ситуации, может просто кого-то надо выслушать», – рассказала старшая смены, оператор «Службы-112» Анастасия Носкова.

    В каждой из пять бригад операторов один – психолог. Вскоре число человек в смене хотят увеличить с 5 до 11. Все сотрудники проходят специальное обучение. В сутки один оператор принимает в среднем, по 6-7 вызовов. Большая часть из них – ночью.

    Номер 112 – единый. Сотрудники службы сами соединят абонента со скорой, полицией и пожарными. Но на этом работа операторов не заканчивается. При помощи специальной компьютерной программы они следят за тем, чтобы вызов был принят и помощь оказана.

    На обед сотрудники «Службы 112» отлучаются ровно на час. Ещё они могут расслабиться в комнате для снятия стресса днём или заснуть в комнате отдыха ночью.

    То, что у нас не один человек сидит, время позволяет отдохнуть. Например, трое работают, двое могут пойти отдохнуть, если вызовов не много. Я не скажу, что мне лично сложно. Трёх часов достаточно, чтобы поспать. После смены всегда можно выспаться. Я была к этому готова», – поделилась Анастасия Носкова.

    На организацию центра обработки вызовов в прошлом году потратили 29 миллионов рублей из федерального бюджета и 700 тысяч из областного. Сейчас такой центр работает только в Благовещенске и пока в тестовом режиме.

    «Центр обработки вызовов – это только первый этап. Система будет развиваться на территории всей области. То есть будет закупка, монтаж, наладка оборудования по ЕДДС. После этого будет введена система в опытную эксплуатацию, но уже на территории всей Амурской области», – отметил ведущий инженер «Службы 112» Олег Никифоров.

    Дозвониться в этот центр можно только со стационарного телефона. Хотя номер 112 с мобильного доступен. Но звонки принимают сотрудники другой службы – единой диспетчерской, которая перенаправляет позвонивших в скорую, полицию или к спасателям.

    В центре обработки вызовов операторы сами связываются с этими службами. В ближайшее время минкомсвязи откроет экстренный номер для всех операторов сотовой связи. Экстренный звонок смогут совершить даже те, у кого нулевой баланс на телефоне или отсутствует сим-карта. Чтобы номер 112 заработал на территории всей области, нужны 109 миллионов рублей. Всю область подключить к экстренному номеру планируют к 2019 году.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/01/17/133916

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 272

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1322 сек.