Пятница, 29 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Около 10 % благовещенцев и весь Прогресс начали получать единые квитанции
    04.07.2018 14:30 459

    В Дальневосточной энергетической компании объяснили, что такое единая квитанция на оплату тепловой и электроэнергии. Начиная с 4 июля 2018 года такие платежные документы начнут получать все потребители в поселке Прогресс и около 10 000 потребителей в Благовещенске.

    «В Благовещенске нововведение затронет около 10 000 физических лиц, это 10 % от общего количества. Объединенную квитанцию получат в 88 многоквартирных жилых домах и частном секторе, то есть те, кто получает тепловую энергию напрямую от "ДГК". Часть домов находится в поселке Чигири», – объясняет директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко.

    На тех, кто получает платежные документы от «Амурских коммунальных систем», эти изменения не распространяются. Изменения коснутся только клиентов, получающих тепловую энергию от «Дальневосточной генерирующей компании».

    В единой квитанции указаны и электрическая, и тепловая энергия. Потребителю больше не нужно ходить по разным ресурсоснабжающим и управляющим компаниям. Нововведение удобно и ресурсоснабжающим организациям: оно объединяет подход и денежный поток.

    Привычные коммуникации остались прежними. «Те граждане, которые приходили по адресу: Горького, 300, в Благовещенске, по-прежнему могут приходить туда, но теперь там можно решать вопросы, касающиеся не только тепловой, но и электрической энергии», – отмечает Виталий Анатольевич. Сохраняют режим работы и все телефонные номера, по которым граждане передавали показания своих приборов учета горячей воды. Работает Единая линия, ее номер: 8-800-100-3-777. По адресу: улица 50-летия Октября, 65/1 готовы к работе 9 окон; на Горького, 300, – 2 окна; на Калинина, 142, – 4 окна.

    Неизменными останутся и платежные реквизиты, расчетные счета в счет-фактурах и квитанциях. «Денежные средства будут поступать на наши лицевые счета напрямую. Поэтому мы несем перед клиентами ответственность за качественное теплоснабжение, за техническое регулирование вопросов участия теплоснабжения и установки приборов учета. Поэтому "ДГК" остается с расчетами населения и юрлиц. В связи с тем, что у нас есть обращения граждан и юридических лиц по части изменений, которые нас ждут, еще раз уточняю: "ДГК" никуда не уходит, ПАО "ДЭК" не выступает как ресурсоснабжающая организация, она агентирует наши полномочия», – подчеркивает заместитель директора по сбыту филиала АО «ДГК» «Амурская генерация» Евгений Киреев.

    Что касается юридических лиц, то для тех из них, кто имеет договорные отношения с ДГК, платежные документы будет выставлять ДЭК. «Мы также не ждем здесь неприятностей, вся суть изменения сводится к тому, что вопросы и электрической, и тепловой энергией будут решаться через ДЭК в едином формате, в одной точке. Сюда будет входить весь спектр вопросов от заключения договора и открытия лицевого счета до урегулирования вопросов рассрочки погашения задолженности и всего прочего, что стоит на конце этого процесса по поставке энергии», – отмечает директор филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» Виталий Стороженко.

    На что следует обратить внимание тем, кто впервые платит по новой единой квитанции через банковский терминал? «Квитанцию необходимо подносить дважды. Отдельный QR-код идет на тепло, отдельный – на электричество. Иногда люди путаются и подносят код один раз, думая, что считается и тепло, и электроэнергия», – подчеркивает Евгений Киреев.

    Решение о создании единой квитанции за тепло и электроэнергию является общим для всего Дальнего Востока. Объединенный платежный документ получают на территории Хабаровского края и Еврейской автономной области. С 1 июля на него переходит Амурская область, в дальнейшем – Якутия и Приморье.

    Платежный документ обсуждался с советами домов и со старшими тех домов, которые попадают под изменения. «Надеемся, что большого количества нареканий и непонимания эти документы не принесут, хотя, безусловно, все предложения, которые прозвучат от наших клиентов, мы постараемся учитывать», – обещает Виталий Анатольевич.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/07/04/140448

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 286

подробней »

Скрипт выполнялся 0.4006 сек.