Пятница, 29 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Параметры проекта канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ уточняют инвесторы
    25.01.2019 16:00 635

    Российские и китайские инвесторы уточняют технические и финансовые параметры проекта канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ. Об этом сообщила пресс-служба правительства Амурской области.

    Реализация проекта канатной дороги, а также ход строительства моста через реку Амур в районе Благовещенска и Хэйхэ обсуждались 24 января. Представители делегации Амурской области встречались с руководством департамента транспорта и коммуникаций провинции Хэйлунцзян.

    Стороны отметили, что все технические вопросы оперативно решаются в рамках деятельности рабочих групп двух приграничных регионов и совместной российско-китайской компании.

    Руководитель делегации правительства Амурской области Татьяна Половайкина подчеркнула необходимость обеспечить синхронный ввод в эксплуатацию пограничного мостового перехода и автомобильных пунктов пропуска на территориях России и КНР.

    В декабре 2018 года глава Приамурья Василий Орлов встречался с журналистами и рассказывал о планах по строительству канатной дороги Благовещенск – Хэйхэ. Тогда сообщалось, что стройку хотят начать в 2019 году.

    Предполагается, что над рекой Амур пройдет километровая канатная дорога. На трассе должны включить в работу 12 кабинок вместимостью 40 человек, в течение часа по маршруту смогут переезжать до двух тысяч человек. Время в пути из одного города в другой (Благовещенск – Хэйхэ) составит три минуты. Инвесторы с китайской стороны потратят на строительство около 120 миллионов долларов.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/01/25/149084

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 290

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1141 сек.