Пятница, 29 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Путепровод в Белогорске планируют укрепить до 20 апреля
    13.03.2019 17:47 560

    Путепровод Белогорска, соединяющего микрорайоны Центральный и Транспортный, начали укреплять уже в феврале 2019 года. Хотя, ранее планировалось, что работы будут проходить в марте-мае. Для выполнения работ РЖД выделяют шестичасовые «технологические окна».

    Все мероприятия по укреплению моста подрядная организация намерена завершить до 20 апреля. Сделать это удастся, если работы будут вестись в соответствии с графиком, без выходных, при достаточном количестве многочасовых окон.

    Как сообщало ИА «Амур.инфо», в Белогорске обнаружили, что путепровод, проходящий над железной дорогой, находится в аварийном состоянии. В городе вводили режим ЧС, перекрывали движение через путепровод, затем снова открывали его.

    В управлении капитального строительства отметили, что в марте 2019 года близка к завершению пятая опора. К завершению подходят работы на опоре № 2. Они находятся вне полосы отвода железных дорог. Установка капитальных конструкций осуществляется в строгом соответствии с проектом, разработанным экспертом Анатолием Такмаковым. Он осуществляет авторский надзор.

    «Общая стоимость проекта по приведению путепровода в порядок с учетом проектных решений, восстановления аварийной опоры № 3 и выполнения текущих работ оценивается в 10 миллионов рублей, – отметил глава Белогорска Станислав Мелюков. – Считаю, что Белогорск обошелся малой кровью, и проделана большая серьезная работа за небольшие деньги».

    Всего в конструкцию путепровода входит шесть опор по десять колонн. Реконструированы будут четыре аварийные опоры.

    «Сейчас в ремонтных работах задействованы 8 человек: три монтажника, два сварщика и три механизатора. Основная работа заключается в демонтаже временных опор, и установке постоянных металлических рам. На каждой колонне прорезается штроба, в которую вставляется шпонка. К этой шпонке привариваются все остальные металлические конструкции, – уточнил главный инженер «Амуравтодора» Виктор Безденежных. – С опорами № 3 и № 4 работа сложней, так как на каждый вид работы необходимо то самое шестичасовое технологическое окно с отключением электроэнергии».

    Вместе с тем, в Белогорске продолжается подготовка к подаче искового заявления о передачи путепровода в федеральную собственность, сообщает администрация Белогорска.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/03/13/151204

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 274

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0803 сек.