Вторник, 18 Июня 2019
 
Архив новостей
2019
Июнь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
1718
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В России спрос на праворульные автомобили упал на 85 %
    06.05.2019 11:26 121

    В Дальневосточном федеральном округе в I квартале 2019 года продажи иномарок с пробегом из Японии упали на 85% до 17,3 тысячи машин, следует из отчета аналитического агентства «Автостат Инфо».

    Эксперты агентства определили в целом по России самые популярные за первые три месяца этого года подержанные автомобили с правым рулем, сообщают «Известия». Так, наиболее востребованным оказался седан Toyota Carina: реализовано 837 машин, на 76 % ниже результатов за январь–март 2018 года. На втором месте по спросу седан Nissan Sunny: 396 машин и минус 81,7 %. Третье – у Toyota Corolla (316 машин, минус 97,3 %). Замыкают пятерку лидеров хетчбэки Toyota Vitz и Mazda Demio.

    Далее в десятку самых популярных праворульных машин вошли седан Toyota Mark II, хетчбэк Nissan March, микровэн Honda Fit, минивэн Nissan Serena и седан Toyota Crown. Согласно статистике, наибольшее число продаж иномарок с пробегом из Японии приходится на Сибирский и Дальневосточный федеральные округа России.

    В январе 2017 года после введения в России требований обязательной установки аппаратуры экстренного реагирования на ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС» на Дальнем Востоке автовладельцы столкнулись с проблемами ввоза праворульных автомобилей через таможню. Блоков «Эры» физически не хватало на всех желающих ввезти автомобиль с пробегом. Кроме того, в Приморском крае работали всего две сертифицированные АО «ГЛОНАСС» организации, которые могли устанавливать аппаратуру «Эры». Выяснилось также, что в регионе устройство не всегда работает адекватно из-за проблем с покрытием сотовых операторов и отсутствия сопряжения «Эры» с «Системой-112».

    Во второй половине 2017 года исключительно для ДФО был введен временный режим импорта подержанных автомобилей без «тревожной» кнопки. В регионе образовался ажиотажный спрос, который теперь снизился — и поэтому продажи резко упали, убежден главный редактор радиостанции «Автодор» Антон Чуйкин.

    С 1 июля 2019 года вступает в силу очередное изменение в регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», которое может негативно сказаться на продажах праворульных автомобилей. Федеральная служба по аккредитации предупредила о решении Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов». В документе, в частности, сказано, что для подтверждений требованиям регламента все бэушные автомобили должны проходить процедуру сертификации в уполномоченных лабораториях. И только после этого автовладелец сможет получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Ровно по такой же схеме сейчас регистрируются в МРЭО ГИБДД владельцы тюнингованных автомобилей.

    «Проблема в том, что сама процедура до сих пор не прописана законодательно. Совершенно непонятно, какие именно требования будут предъявляться к этим автомобилям в процессе сертификации. Ведь, к примеру, по светотехнике, по месту установки руля или, если угодно, расположению водителя в салоне, могут возникнуть вопросы у проверяющего органа. Подобное усложнение ввоза очевидным образом негативно скажется на объеме импорта иномарок из Японии», – полагает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2019/05/06/153669

Популярная новость
Амурчанка нашла трупы порезанных котят
17.06.2019 19:10 180

Полиция выяснила, что к гибели животных причастны 2 девочки

подробней »

Скрипт выполнялся 1.0347 сек.