Четверг, 25 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчанам рассказали, куда звонить, если в доме плесень или не работает лифт
    31.10.2019 20:28 450

    Горячая линия министерства ЖКХ Амурской области с начала 2019 года приняла 35 обращений граждан. Больше половины обращений касаются работы управляющих компаний. Амур.инфо публикует номера телефонов, по которым можно заявить о нарушении правил содержания или ремонта в домах и нормах обеспечения коммунальными услугами.

    «Активное обращение граждан на горячую линию министерства ЖКХ приходится на два первых месяца с начала отопительного периода – октябрь и ноябрь – и снижается во время прохождения отопительного периода, – рассказал дежурный горячей линии минЖКХ Александр Морозов. – Половина обращений касается работы управляющих компаний. В данном случае все звонки министерство переадресует на телефон горячей линии жилищной инспекции Амурской области: (4162) 77-34-00».

    Специалисты инспекции помогут амурчанам решить вопросы, если нарушены правила содержания или ремонта в домах и нормы обеспечения коммунальными услугами. Если в подъезде дома разбиты лампочки, плесень на стенах, не проводится уборка, не работает лифт или недостаточная температура горячей воды, гражданам необходимо оперативно обратиться в жилищную инспекцию, информирует правительство Амурской области.

    Также жилинспекция разбирает вопросы по неправильному расчету тарифов за коммунальные услуги, ненадлежащему использованию содержания жилых помещений, плохому содержанию и использованию общего имущества и управлению в многоквартирных домах.

    «За девять месяцев текущего года в инспекцию поступило более 6 200 обращений граждан, из которых более 71 % – непосредственно в жилинспекцию, более 12 % переадресовано из прокуратуры области. Основными проблемами, с которыми жители обращаются в жилинспекцию, стали: правила управление многоквартирными домами – 38 %, порядок эксплуатации жилого фонда – 19 %, 19 % обращений поступило по порядкам расчета платы за жилищно-коммунальные услуги. Управление провело 814 внеплановых проверок, что на 78 % больше, чем за аналогичный период 2018 года. Выдало 252 предостережений – на 73 % больше, чем за 9 месяцев 2018 года. Составило 300 протоколов об административных правонарушениях – больше на 61 %. Вынесло 133 постановления о совершении правонарушений – на 58 % больше, чем за аналогичный период 2018 года», – рассказал Сергей Молин.

    На сегодняшний день 250 предписаний о нарушении уже устранены. Это на 71 % больше, чем в 2018 году. Остаются неисполненными 28 предписаний.

    Для оперативного решения возникших вопросов ЖКУ, при аварийных случаях в Амурской области ведет отлаженную работу единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС). Телефон горячей линии ЕДДС в Приамурье работает круглосуточно: 112. Обратившись по этому номеру, можно узнать телефон ЕДДС населенного пункта и получить помощь на месте.

    Вопросы по ЖКУ можно задать по телефонам ЕДДС непосредственно в муниципалитетах.

    Все вопросы, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов в Приамурье, амурчане могут задать специалистам абонентского отдела фонда капремонта по телефонам: (4162) 77-65-10, (4162) 77-65-06 в будние дни с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 или по телефону горячей линии: (4162) 77-65-12 – по будням с 14:00 до 18:00.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/10/31/162408

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 227

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0968 сек.