Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчане стали чаще обращаться за пенсией по интернету
    06.12.2019 09:36 413

    С начала года в Амурской области более 22 000 человек обратились за назначением пенсии и выбором способа ее доставки обратись с помощью интернета. Для сравнения – в прошлом году электронными сервисами воспользовались 15 033 амурчанина.

    В 2019 году за назначением пенсии удаленно обратились 7 382 жителя Приамурья. Для сравнения всего с начала 2019 года пенсии назначены 10 922 амурчанам. За выбором или изменением способа доставки – почта или банк – через электронные сервисы обратились 15 033 жителя области. Всего же выбрали или сменили способ доставки пенсии 21 404 амурчанина. Доля электронных обращений составляет более 69 %.

    Для подачи заявления на назначение пенсии без визита в Пенсионный фонд необходима регистрация на Портале государственных услуг. В личном кабинете гражданина на сайте ПФР нужно заполнить соответствующую форму заявления «О назначении пенсии». Но здесь важно понимать, что у каждого гражданина есть ряд документов личного хранения, без которых специалисты ПФР не смогут в полной мере учесть его пенсионные права, а, следовательно, эти документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд, иначе расчет пенсии будет произведен по тем сведениям, что есть в базе ПФР. И если и их не будет хватать, в назначении пенсии откажут.

    К документам личного хранения относятся:

    - трудовая книжка;

    - справки, подтверждающие периоды работы, не внесенные в трудовую книжку;

    - военный билет;

    - свидетельства о рождении детей;

    - справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения льготной пенсии и подтверждающих постоянную занятость на льготной работе.

    Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и другие. А также справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за 2000-2001 год отсутствуют, либо он не позволяет рассчитать максимальное отношение заработка. В большинстве случаев специалисты ПФР помогают запросить сведения и недостающие документы в соответствующих инстанциях.

    Принести документы для оценки пенсионных прав можно уже за девять месяцев до наступления пенсионного возраста. В текущем году он составляет для мужчин 60 лет 6 месяцев, для женщин – 55 лет 6 месяцев. А за месяц до наступления права на пенсию подать заявление через личный кабинет гражданина. Оно регистрируется в тот же день, а гражданину приходит уведомление о том, что заявление принято в работу. Узнать статус хода работы можно также в личном кабинете. Другой путь – сначала подается само заявление. Затем в течение трех месяцев будущему пенсионеру необходимо прийти в Пенсионный фонд и принести все необходимые документы.

    Подать заявление о способе доставки пенсии – почта или банк – еще проще. Достаточно заполнить предложенную форму «О доставке пенсии» и указать реквизиты своего расчетного счета, если пенсионер желает получать выплату через кредитную организацию. Дополнительный визит в Пенсионный фонд не требуется.

    Предварительно записаться на прием на нужную дату и время можно также в личном кабинете на сайте ПФР. Регистрация для этого не нужна. Горячая линия отделения ПФР по Амурской области: (4162) 202-400.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/12/06/164355

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 257

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0951 сек.