Среда, 24 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Российскую часть моста из ЕАО в Китай через Амур собираются перепроектировать
    16.12.2019 15:14 612

    Первый железнодорожный мост Нижнеленинское (РФ, ЕАО) – Тунцзян (КНР) через реку Амур сдадут позже, чем планировалось. Причиной сдвига сроков сдачи стало то, что переправу считают нужным перепроектировать, сообщил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев.

    «Надо делать новый проект, потому что часть реки, где строится наша часть моста, намного глубже проектных отметок. Там просто дно вымыло, проект объективно надо менять. Я такое поручение делал. Сейчас подрядчики (группа компаний "СК "Мост" – ИФ) и финансирующая организация ("Рубикон" – ИФ) пытаются это сделать без привлечения федеральных средств. Они хотят это сделать сами, в том числе подрядчик моста сделал предложение выступить в качестве концессионера», – сказал Трутнев после церемонии представления врио губернатора Еврейской автономной области.

    Ранее предполагалось, что мост будет введен в июне 2019 года, затем срок был сдвинут на вторую половину года. Затем пресс-служба Минвостокразвития РФ сообщила о планах сдать мост не позднее июня 2020 года.

    «К июню сдан не будет, будет сдан к концу года», – сообщил Трутнев. По его словам, власти готовы поддержать подрядчика, поскольку «тратить лишние бюджетные деньги точно не хочется». Трутнев отметил, что схема прорабатывается, однако на это необходимо время, пишет «Интерфакс».

    «Есть еще и китайская сторона, все наши решения приходится с ними обсуждать, и они не всегда нас поддерживают. Но я надеюсь, что мы с этим разберемся. Если так не получится, значит, найдем другой путь. Мост, вне всякого сомнения, будем достраивать», – подчеркнул полпред.

    Железнодорожный мост Нижнеленинское – Тунцзян строится в ЕАО несколько лет. Китайская сторона свою часть уже построила, в марте 2019 года завершены соединения пролетов. Стоимость строительства российской части составляет 9 миллиардов рублей.

    Общая протяженность моста составит 2,21 километра, из них российская часть – 309 метров. Протяженность подхода от станции Ленинск-2 до моста – 4,96 километра. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 миллиметров).

    Как ожидается, мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких субъектов Дальнего Востока. Планируется, что на первом этапе грузооборот составит 5,2 миллиона тонн в год, далее, после реконструкции железнодорожного участка Биробиджан – Ленинск, грузооборот возрастет до 20 миллионов тонн в год. По мосту в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другое.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/12/16/164911

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 177

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1478 сек.