Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Производители водки начнут выпускать антисептики
    13.04.2020 15:35 604

    Вслед за мировыми алкогольными компаниями российские производители спиртного решили выпускать дезинфицирующие средства. Об этом уже заявил «Татспиртпром». Российским игрокам такой шаг позволит еще и возместить потери из-за снижения спроса на легальную водку: лишившиеся доходов россияне стали переходить на спиртосодержащую продукцию, включая те же антисептики.

    О подготовке производства «Татспиртпрома» к выпуску антисептиков рассказали в самой компании изданию «Коммерсант». Там пояснили, что преимуществом для нее будет наличие собственного сырья – «Татспиртпром» выпускает спирт на двух заводах. На одном из них также производится бутилированная вода, поэтому при получении необходимой лицензии компания сможет оперативно организовать выпуск антисептиков на основе этилового спирта в емкостях от 0,5 литра до 5 литров. В «Татспиртпроме» заявили, что ждут от Росалкогольрегулирования (РАР) разъяснений технических нюансов, после чего направят заявку на получение лицензии. В РАР подтвердили, что получают запросы от производителей спиртного консультативного характера.

    «Татспиртпром» выпускает, в частности, водку «Ханская» и «Русская валюта». По собственным данным, в 2019 году компания реализовала 9,9 миллиона дал алкоголя, что на 4 % больше, чем годом ранее. «Татспиртпром» на 100 % принадлежит правительству Татарстана.

    В Алкогольной сибирской группе (АСГ; водка «Хаски», «Пять озер») тоже изучают вопрос выпуска антисептиков с марта, рассказали в компании. Там отмечают, что процесс их производства требует особого технологического цикла и соответствия широкому перечню требований: «Как только мы найдем возможность, подадим заявку на лицензию».

    Согласно действующему законодательству, размер пошлины для получения лицензии на производство непищевой спиртосодержащей продукции составляет 800 тысяч рублей, а срок рассмотрения заявления – до 30 дней. На прошлой неделе РАР проинформировало о том, что готово будет рассматривать такие заявления «в кратчайшие сроки».

    Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что для алкогольных компаний, которые и так жестко зарегулированы и постоянно подвергаются проверкам, организовать производство антисептиков не составит труда. Он добавляет, что «Татспиртпром» вошел в список системообразующих организаций экономики РФ, поэтому компании теперь «везде будет дан зеленый свет».

    «Коммерсант» пишет, что спрос на антисептики на фоне распространения коронавирусной инфекции вырос во всем мире. О перепрофилировании части мощностей под выпуск антисептиков сообщали крупнейшие глобальные алкогольные компании, в частности Diageo и Bacardi. В России еще в начале марта аптечные сети фиксировали рост продаж этой продукции более чем на 130 %, продуктовая розница – на 150 %.

    Но, по словам Вадима Дробиза, около 15 миллионов россиян, в том числе оставшихся без работы в результате введения обязательной изоляции из-за COVID-19, перешли на нелегальный алкоголь и спиртосодержащую продукцию. В их числе – дезинфицирующие средства, которые россияне начали употреблять в разбавленном виде. В результате спрос на легальную водку, который в условиях кризиса традиционно рос, сократился. В марте, отмечает Вадим Дробиз, производство водки в стране упало год к году на 21 %, поэтому компании могут начать выпуск антисептиков, чтобы частично возместить убытки.

    Этим бизнесом заинтересованы не только алкогольные компании – массово перепрофилируют свои мощности парфюмерные игроки, рассказали два источника издания на этом рынке. По словам одного из них, выпуском дезинфицирующих средств намерена заняться L’Oreal на своем заводе в Калуге. В компании от комментариев отказались. Сеть «Л’Этуаль» переориентировала собственные производственные мощности на выпуск антисептиков под брендом Loren, рассказывают в пресс-службе сети. О запуске производства антибактериального геля под маркой «Бархатные ручки» также сообщало российское подразделение Unilever (бренды Rexona, Dove, Axe, Clear и прочие). В корпорации могут выпускать до 1 миллиона единиц продукции в месяц и работать в том числе с HoReCa. Кроме того, рассказал еще один собеседник издания, выпуском собственного средства в срочном порядке занялась компания «Крымская роза» (там «Коммерсанту» не ответили), с 1930 года производящая духи под одноименной маркой.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/04/13/171087

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 277

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1573 сек.