Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • 15 машин такси стали причиной конфликта амурских бизнесменов
    04.11.2020 17:30 562

    В областном центре назревает очередной конфликт в отрасли таксомоторных перевозок. Собственник 15 автомобилей, работающих под логотипом «Премьер» считает, что арендатор у него их банально угнал.

    Журналисты Амур.инфо попытались разобраться в этой, как оказалось запутанной истории, вновь завязанной на коронавирусе.

    Представили ООО «Компания “Премьер”» на днях сообщили о том, что предприниматель, который арендовал у них машины для перевозки людей отказывается платить аренду и угнал 15 из них.

    — В начале пандемии мы пошли навстречу перевозчику и значительно снизили цену за аренду. Но срок договора по низкой цене уже истёк и теперь перевозчик должен платить как обычно. Важнее всего, что задолженность даже по сниженной цене им ещё не погашена, — рассказала директор по маркетингу холдинга ООО «Атик-моторс» Елена Батракова.

    Перевозчик в лице индивидуального предпринимателя Владимира Толстого говорит, что аренду действительно вначале снизили, но теперь снова подняли.

    — До пандемии мы заключили с ООО «Компания “Премьер”» два договора аренды: один на помещение, второй на 50 автомобилей. Срок истечения договора аренды на авто — 30 декабря 2020 года. Стоимость аренды одного автомобиля в месяц составляла 14 500 рублей. Когда началась пандемия, аренду снизили, и она составила 5000 рублей за авто. С сентября собственник вернул размер аренды в 14 500 рублей, но разве пандемия закончилась? Кроме того, на сегодня учитывая ситуацию, нам не нужно для работы 50 автомобилей, достаточно будет как раз 15-20 машин. О чём мы сообщили собственнику, — объясняет Владимир Толстой.

    В количество автомобилей упирается и потребность в том помещении, которое арендует перевозчик. Ведь если после снижения его аренда стоила 24 700 рублей в месяц, то с 1 ноября она, по словам Владимира Толстого, составит 140 тысяч рублей. В итоге те 15 машин, которыми пользовался предприниматель, он перегнал в другое помещение. Собственник же считает, что это угон. А ещё он переживает за пассажиров, которые доверяют бренду «Премьер».

    — Учитывая задолженность и условия, прописанные в договоре, мы решили расторгнуть с перевозчиком договор в одностороннем порядке с 1 ноября. Мы уведомили его, однако, вместо того, чтобы урегулировать ситуацию, машины он нам не вернул. Мы считаем, что это угон, и направили соответствующее заявление в полицию. Кто находится за рулём этих машин и где они проходят ежедневный технический контроль, мы не знаем. Мы боимся, что машины останутся без должного техосмотра. Конечно, перевозчик может и самостоятельно обратиться в другой сервис. Но так как машины наши, то и все документы на них находятся у нас, — отметила Елена Батракова.

    Перевозчик с такой формулировкой не согласен.

    — Договор фактически не расторгнут. Он действует до 30 декабря. Я против его расторжения в одностороннем порядке и собираюсь разбираться в этой ситуации в суде. Как и с вопросом несправедливого повышения арендной платы. Пандемия коронавируса не закончилась. Что касается технического контроля, то его проводит тот же механик, который делал это и раньше. Вообще нужно понимать, что ООО «Компания “Премьер”» давно не занимается перевозками, а только лишь передаёт свои авто в аренду. Фактически перевозку в последнее время осуществляли мы, — объясняет Владимир Толстой.

    В полиции подтвердили, что получили заявление об угоне и начали проверку. Перевозчик же говорит, что вообще готов выкупить эти 15 автомобилей и закрыть вопрос.

    — Перевозчик давно говорил о намерении выкупить несколько машин в собственность. Холдинг готов пойти навстречу такому предложению. Однако мужчина так и не предпринял никаких действий, — добавила Елена.

    Владимир Толстой не согласен.

    — Предложение о покупке авто я зарегистрировал у секретаря ООО «Компания “Премьер”». Но они мне так и не ответили, — парирует он.

    В ООО «Компания “Премьер”» говорят, что тоже собираются обращаться в суд, но уже после того, как перевозчик вернёт машины. И судя по тому, как развиваются события, только суд сможет поставить точку в этом споре. Главное, чтобы пока разбирается бизнес, не пострадали люди.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2020/11/04/180605

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 264

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1942 сек.