Четверг, 25 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Корреспондент Амур.инфо купил в одном из магазинов некачественную колбасу и дошёл до её производителя
    25.05.2021 11:45 448
    В понедельник, 24 мая, в фирменном магазине одного из амурских производителей мясной продукции корреспондент Амур.инфо купил колбасу с необычными «добавками». В середине батона обнаружился кусок, предположительно, полиэтилена. Колбасу удалось сдать и вернуть деньги. Редакция Амур.инфо решила рассказать историю нашего автора, чтобы объяснить, как действовать в похожей ситуации. — Купила колбасу, значит, прихожу домой. Решаю перекусить. Отрезаю кусочек и... обнаруживаю внутри палки колбасы кусок полиэтилена. Ну, со мной такое не пройдёт! Собираю колбасу в пакетик и отношу в магазин.Итак, на кассе лучше брать чек, чтобы в случае подобных неприятностей было проще вернуть товар. Но, даже если чека нет, то с проблемным продуктом можно обратиться на кассу. Так, я, собственно, и сделала, собрав всю нарезанную колбасу и нетронутый ещё кусок палки. На кассе без проблем забрали этот мясной (и не только, как оказалось) продукт. По весу колбасы вернули деньги и пообещали, что о проблеме с продукцией сообщат заведующей магазина.Однако, как оказалось, никто никому ничего не сообщил. Ведь на этом я решила не останавливаться. Позвонив утром на производство и рассказав о проблеме, выяснилось, что о браке никто не знает.— Мне ещё никто не звонил. Конечно, такого не должно быть, мы будем разбираться, – сказал руководитель отдела качества и запросил фотографии бракованного продукта.Позвонила я и в амурское управление Роспотребнадзора. Там объяснили, что в такой ситуации потребитель имеет право написать заявление. На основе этой жалобы проведут проверку.— Вы можете подъехать к нам, на Первомайскую, 30 и написать заявление или оформить его через наш сайт в разделе «Обращения граждан». Нужно только предоставить подтверждение того, что действительно есть проблема. Привезти этот продукт или предоставить иное подтверждение, – сообщили по телефону горячей линии Роспотребнадзора.Таким образом, если вы купили продукт с какими-то серьезными недостатками или дефектами действия должны быть следующие: Делаем фото с проблемным продуктом. Так, чтобы было видно название, саму проблему и срок годности (если есть, то номер партии). Обращаемся в магазин, где купили товар за возвратом средств. Обращаемся в службу качества и РоспотребнадзорСправка АИОтметим, что в соответствии с законом «О защите прав потребителей» любой покупатель в случае приобретения некачественного продукта имеет право на: потребовать возврата денег (с возвратом товара продавцу); потребовать замены товара на точно такой же, но качественный; потребовать замены товара на аналогичный, но другой марки с перерасчётом цены; потребовать соразмерного уменьшения цены.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/05/25/189639

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 201

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1231 сек.