Суббота, 20 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенцев будут оповещать при отключениях тепло-, энерго- и водоснабжения
    27.09.2021 16:03 233
    В амурской столице существует проблема коммуникации между ресурсоснабжающими организациями и жителями. В связи с этим в адрес мэра Благовещенска поступает много вопросов. Горожане порою просто не владеют информацией, по какой причине у них отключают, например, горячую воду, и как долго это будет длиться. О формате оповещения жителей, а также о начале отопительного сезона рассказал Олег Имамеев. Отопительный сезон в Благовещенске уже стартовал. По словам мэра Благовещенска, наполнение теплосетей будет идти постепенно, по кварталам. У большинства жителей теплее в квартирах станет уже сегодня. Что касается решения о начале отопительного сезона, то оно принято своевременно. Несмотря на то, что пока ещё не так холодно, по прогнозу синоптиков, с середины текущей недели уже придёт похолодание. — Хочу признать наличие серьёзной проблемы с коммуникацией между ресурсоснабжающими организациями и жителями. Много обращений в мой адрес связано с тем, что люди банально не владеют информацией, по какой причине у них отключают ту же горячую воду, и как долго это будет длиться. Говорил на эту тему с представителями ДЭК и АКС. Были разговоры с управляющими компаниями. Но воз зачастую и ныне там. Нет элементарных объявлений у подъездов. А если и есть, то нередко это непонятные клочки бумаги, неизвестно кем размещённые. Поэтому подписал постановление, во-первых, определяющее формат согласований на отключения на инженерно-технических сетях города, во-вторых, устанавливающее чёткий порядок и форму оповещения жителей. Например, в случае планового отключения жители должны быть поставлены в известность о его причинах и сроках, не позднее, чем за 10 дней. В случае аварийного отключения – в течение суток, – поделился с читателями мэр.Также мэр города обратил внимание жителей на горячие телефоны при возникновении коммунальных проблем. Так, сначала лучше всего позвонить в свою управляющую компанию. Если это не в её компетенции, тогда звонить в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону 202-112. Там зафиксируют проблему и передадут запрос в ответственную организацию.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/09/27/195250

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 299

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1148 сек.