Четверг, 25 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Председатель амурского заксобрания разбирался в «тепловой карте» ЦУРа
    17.11.2021 09:44 233
    В декабре 2020 года по поручению президента России во всех субъектах федерации запустили координационные центры для отработки обращений граждан в социальных сетях, а также анализа наиболее волнующих вопросов для жителей регионов. Глава областного парламента Константин Дьяконов встретился с руководителем амурского Центра управления регионом Дмитрием Тупиковым. По словам Дмитрия Тупикова, все обращения, поступившие от граждан, сотрудники центра формируют в комплексную картину проблем региона, так называемую «тепловую карту». Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения жителей области в социальных сетях по ключевым словам. В мониторинг попадают обращения по всем каналам обратной связи, включая комментарии и публикации из социальных сетей.— Сегодня гражданам проще высказать жалобы в социальных сетях. И этот центр как раз выступает координатором, обеспечивающим прямую и быструю коммуникацию между ведомствами и муниципалитетами и, с другой стороны, – гражданами. Соответственно, оперативно можно решить проблему конкретного человека. Важно и то, что система работает в круглосуточном формате. Кроме этого, была достигнута договорённость о том, чтобы центр делился с законодательным собранием информацией о проблематике вопросов в еженедельном формате. Особенно нам будет это актуально при принятии региональных общественно значимых законов. Мы будем более четко понимать, какие взгляды и настроения у населения на определённые направления, и где необходимо эту работу усилить, – отметил председатель законодательного собрания Константин Дьяконов.К примеру, в октябре амурчан волновали вопросы, связанные со стартом отопительного сезона, а также вопросы коронавируса, дорог, здравоохранения и благоустройства. Они интересовались этим в соцсетях. Сотрудниками ЦУРа было обработано более 1220 сообщений амурчан за один только октябрь, сообщает пресс-служба заксобрания Амурской области.— На основе аналитических данных мы можем выявлять болевые точки в регионе. Соответственно, ставить органы власти в известность и принимать оперативные решения по любым вопросам. Из наиболее знаковых примеров, к нам поступило обращение о том, что пожилой человек остался без жилья. Это сообщение опубликовал адвокат на личной странице в социальной сети. Система «Инцидент менеджмент» зафиксировала сообщение. Далее мы совместно с профильным министерством отработали этот вопрос за четыре часа, предоставив гражданину временное жильё, – прокомментировал руководитель Центра управления регионом Дмитрий Тупиков.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/11/17/197331

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 228

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1141 сек.