Суббота, 20 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В России помогать туристам будет робот-секретарь
    04.11.2022 07:49 193

    В основные задачи бота входит помощь в поиске документов в CRM системах компаний, автоматическое формирование задач и документов, а также прием звонков, писем, входящих сообщений и ведение записей в системе учета, рассказали в IT-world.

    Как уверяют разработчики, робот-секретарь способен общаться с пользователем на естественном языке и автоматизировать коммуникации любой сложности. Впрочем, и язык тоже можно будет выбрать, робот-секретарь способен говорить на нескольких. На данном этапе планируется обходиться двумя языками: русским и английским.

    Преимущество искусственных секретарей в том, что они готовы работать 24/7 без перерывов на обед и сон. Еще один важный бонус, делающий этот сервис максимально интересным и доступным для массового использования, в том, что к нему можно подключать различные периферийные устройства и каналы. Так, доступна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами, такими как WhatsApp, Viber, Telegram, и смарт-колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix).

    Создал это чудо техники производитель автономных сервисных роботов «Промобот». Компания разработала целую платформу для создания ботов-секретарей and#8212; Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения. Одним из первых чат-ботов, созданных на базе платформы, стал именно бот-секретарь.

    — С 2015 года мы ведем разработку диалоговых систем и инструментов общения между роботом и человеком. В ходе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций, представителей малого бизнеса на использование наших разработок на их онлайн ресурсах для общения с пользователями. Сейчас, мы наконец подготовили данное решение к использованию и сегодня активно выводим его на рынок. На данный момент, решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков, – отметил Олег Кивокурцев, директор по развитию компании «Промобот».

    Источник новости: https://amur.info/2022/11/04/13910/

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 301

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1671 сек.