Понедельник, 20 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Правительство региона: от пострадавших от паводка есть неоднозначные заявления
    24.07.2014 08:08 149
    Амурские власти продолжают принимать звонки и обращения от пострадавших в результате наводнения. Всего с 4 сентября – дня открытия «горячей линии» – поступило более 4 800 звонков. Зарегистрировано больше 460 обращений. В контрольное управление поступило 161 обращение граждан. Большинство из них связано с вопросами предоставления компенсационных выплат.

    Как правило, специалисты дают разъяснения сразу. Обращения, требующие всестороннего рассмотрения, направляются на исполнение в соответствующие госструктуры и главам городских округов и муниципальных районов области. Контрольное управление проверяет их исполнение.

    В основном выплаты осуществлялись планомерно, и на момент проверки заявители уже успевали их получить или были в очереди на получение денег по мере их поступления из бюджета Амурской области. Но в нескольких случаях в получении выплат было отказано. У одного заявителя не совпадали место регистрации и фактического проживания, в ряде случаев в результате проверки оказывалось, что повреждений дома и надворных построек не было, огороды пострадали незначительно, либо дом вовсе не попал в зону затопления. Такие обращения снимались с контроля.

    Среди обращений граждан есть неоднозначные заявления. Так, житель Зеи пожаловался на отказ в предоставлении сертификата для приобретения жилья взамен утраченного вследствие крупномасштабного наводнения. Отказ, как сообщает заявитель, мотивирован тем, что предыдущий владелец дома в 2007 году уже получил жилищный сертификат для приобретения жилья взамен этого же дома.

    Ещё одна жалоба на отказ в выплате компенсационной помощи за ущерб, причинённый собственности в результате наводнения. Отказано было из-за того, что документы на выплаты были оформлены и поданы в сельскую администрацию поздно. Заявитель же объясняет несвоевременность подачи документов тем, что в течение определённого времени члены семьи оформляли прописку по месту жительства – в затопленном жилье.

    В сентябре 2013 года властям поступали неоднократные обращения с просьбой о содействии в проведении ремонтных работ участков дороги и восстановлении проездов к дому. Все они исполнены, сообщает пресс-служба правительства региона.

    Сотрудники контрольного управления проверяли жалобы на некомпетентность специалистов администраций. В некоторых случаях факты подтвердились. Специалистам вынесли дисциплинарные взыскания.


    Эта статья в категориях:  областная власть, наводнение 2013.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/12/25/24.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 100

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1003 сек.