Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • От вопросов ЖКХ до коровы: в администрации Белогорска проанализировали обращения жителей за 2013-й
    24.07.2014 08:08 140
    В администрации Белогорска проанализировали объём и характер обращений, поступивших от граждан в минувшем, 2013 году. По сравнению с предыдущим годом их число выросло в 2,5 раза и составило 3 178 письменных обращений. Много обращений поступило в связи с наводнением. Встречались и необычные сообщения: многодетная семья попросила помочь приобрести корову; а пенсионерка, напротив, предложила пристроить коз.

    Более 13 % обращений поступило через виртуальную приёмную на официальном сайте Белогорска. При этом число заявлений, которые были решены положительно, составило около 60 %. Этот показатель выше прошлого года.

    «Значительное увеличение числа обращений связано с прошедшими чрезвычайными ситуациями. Город, напомню, их преодолевал дважды в 2013 году. Как следствие, администрацией вёлся приём заявлений граждан на получение материальной помощи с целью возмещения ущерба от стихийного бедствия, вызванного разливом реки Томь, сильными проливными дождями, – отметила руководитель аппарата администрации Белогорска Ольга Сапожникова. – Более 2 000 обращений рассмотрены с выездом на место. В 2012 году, для сравнения, таких выездов проводилось в три раза меньше».

    Из общего числа письменных обращений 112 поступили из аппарата губернатора Амурской области, более 130 являлись коллективными. «Помимо письменных, в аппарате работали и с заявлениями граждан в ходе личных приёмов, проводимых главой города и его заместителями. Их в общей сложности проведено более 250, – добавила руководитель аппарата. – При личном общении заявителям давались разъяснения, принимались меры для решения вопросов. Большинство из них касались сферы ЖКХ: от предоставления жилплощади до содержания многоквартирных домов, благоустройства города и водоотведения. На втором месте вопросы социальной сферы, на третьем – вопросы безопасности, общественной жизни, законности».

    Среди уже привычных обращений в 2013-м поступали и необычные. Например, просьба многодетной семьи помочь в приобретении коровы. За помощью в канун Нового года администрация обратилась к Деду Морозу. Как сообщало ИА «Амур.инфо», стельную Маню он подарил семье 27 декабря.

    История с обращениями граждан на сельхозтематику, как выяснилось, на этом не закончилась. «После просмотра местных новостей про дарёную корову ко мне по телефону обратилась одна из жительниц города, – рассказала замглавы по социальной политике Галина Бурмистрова. – Честно сказать, с первой минуты разговора ожидала просьбу о дарении ещё одной бурёнки. Однако всё оказалось с точностью до наоборот. Пенсионерка, сославшись на состояние здоровья, попросила пристроить нескольких коз молочной породы. В настоящее время специалистами комплексного социального центра обслуживания населения ведётся подбор многодетной семьи, у которой есть желание ради козьего молока содержать таких животных. Могу заметить, что обращений от граждан житейского плана поступает очень много. Однако устройство коров и коз в нашей работе – новое».


    Эта статья в категориях:  жизнь, Белогорск.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/01/15/6.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 127

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1332 сек.