Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Стиль моста через Зею будет напоминать одну из достопримечательностей Благовещенска
    24.07.2014 08:08 260
    Тысячи листов бумаги, изысканий, чертежей и расчётов – проект нового двухполосного моста через реку Зея в Благовещенске сегодня побывал на столе губернатора региона. Руководители проекта рассказали журналистам о проделанной работе. В итоге, как решили власти, мост будет построен в районе улицы Горького. При этом строительство начнётся с границы работ по улице Первомайской. Одно из главных требований – мост должен стать украшением города.

    Некоторые особенности проектной документации журналистам показали без камер. «Вопрос не в нас, вопрос в конкурентной среде. Есть технические тонкости у каждого проектного института, особенности, которые покажут уже в окончательном итоге проекта», – сказал Олег Кожемяко.

    Автодорожный переход, две полосы движения, тротуары – по 3,5 метра, десять метров проезда, всего – 1 933 метра; будут развязка, разворотное кольцо. Обоснованием строительства второго моста является перегруженность уже существующего. В пиковые часы, особенно летний сезон, расчётная интенсивность превышает допустимую. Мостовой переход спроектирован по заказу «Амурупрадора». Будут построены пятиметровые шумозащитные экраны. Отдельной пешеходной зоны на мосту не будет, только предусмотрены технологические служебные проходы. Как отметили разработчики, если у людей будет желание пройтись по нему, это будет можно сделать по проходам.

    Руководитель проекта Константин Фролов рассказал об особенностях возведения. «Правобережная часть состоит из монолитных железобетонных балок, также выполнены опоры – от улицы Первомайской до уреза воды. Русловая часть – центральные пролёты по 132 метра, здесь опоры выполнены с учётом восприятия ледовых нагрузок из железобетонных монолитных блоков. Левобережная часть длиной 1 270 метров, там 15 пролётов по 84 метра. Далее – правобережные подходы с эстакадной частью и разворотной петлёй.

    В магистральную улицу вливаемся двумя полосами, и две полосы со съезда у нас будет. Со стороны города попадаем на мост, здесь по требованиям заказчика и ГИБДД предусмотрены такие кодовые знаки информации, которые будут доводить до автомобилистов информацию о состоянии дел на прилегающих дорогах», – рассказал Константин Фролов.

    В проекте также говорится о левобережных подходах протяжённостью около 8 километров, транспортной развязке в районе пересечения дороги «Подъезд к селу Владимировка». На примыкании к федеральной дороге запроектирована двухуровневая развязка. За мостом в рекреационной зоне разместят лестничные сходы, автобусные остановки, светофоры и пандусы.

    Архитектура пилонов, отметил Фролов, является словно продолжением конструкции опор, и в целом металлические пилоны будут выглядеть как единая конструкция и по архитектуре будут напоминать благовещенскую триумфальную арку, один из символов города.

    Олег Кожемяко рассказал, что строительство моста – это инвестиционный проект, и инвестора подбирали способного решать серьёзные задачи, чтобы мост не создавал никаких проблем горожанам. Исходя из технических заданий, ориентировались на крупные организации, которые занимаются строительством таких сооружений. За основу был взят мост и работы, которые выполнялись на острове Русском во Владивостоке. Строительная компания ОАО «УСК МОСТ» стала победителем инвестиционного конкурса, и сейчас вся эта рабочая документация уже на стадии выхода на сдачу экспертизы.

    Проект будет сдан в апреле. Начало строительство – 2015 год, ввод в эксплуатацию – 2017 год.

    Старый мост после строительства нового будет отремонтирован.

    Земли в районе строительства были зарезервированы заранее без права застройки и аренды.

    На сайте Амур.инфо проходило голосование, редакция спросила у читателей: «В каком районе Благовещенска, по-вашему, должен располагаться новый мост через Зею?» Половина проголосовала за то, чтобы мост построили в районе улицы Горького. Также чиновники, общественники и экологи обсудили будущую визитную карточку областного центра Приамурья вместе с разработчиками проекта сооружения в начале августа. Большинство присутствовавших проголосовали за строительство моста в створе улицы Горького.


    Эта статья в категориях:  областная власть, строительство.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/01/22/48.html

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 228

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1017 сек.