Федеральная таможенная служба России ужесточила правила для иностранных курьерских служб. Изменения затронут прежде всего россиян, которые пользуются услугами зарубежных интернет-магазинов. Причиной стало повышение пошлин на товары и расширение списка документов, которые надо предъявить для декларирования посылок на таможне.
Мера вводится для усиления контроля правительства за интернет-торговлей. По сообщениям СМИ, международные почтовые службы DHL, UPS и FedEx прекратили доставку посылок в Россию. Об отказе переправлять из-за рубежа заказы было объявлено на прошлой неделе. Такое решение объясняли новыми таможенными правилами и просили российские власти упростить процедуру. На этой неделе состоялась встреча, в ходе которой таможенные службы, Минсвязи и иностранные компании экспресс-доставки договорились о новых условиях работы.
В амурских отделениях иностранных курьерских служб отметили, что пока изменения правил на их работу не повлияли. Так, в одной из компаний говорят, что осложнения могут появиться в феврале; а в январе амурчане реже, чем обычно, пользуются услугами экспресс-доставки.
Тем временем изменений в порядке оформления международных почтовых отправлений, направляемых в Россию через Почту России или её филиал EMS Russianpost, не произошло. «Посылки из-за рубежа по-прежнему можно заказать и доставить через национального российского оператора. После модернизации логистики Московского региона и расширения производственных площадей региональных мест обработки международной почты почтовая инфраструктура готова к перспективному росту объёмов отправлений», – сообщается на
сайте ведомства.