Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Плата за сохранение номера сотового телефона при переходе на нового оператора не должна превышать 100 рублей
    24.07.2014 08:08 166
    Амурское управление Роспотребнадзора опубликовало инструкцию для тех, кто хочет перейти на нового оператора сотовой связи, но сохранить старый телефонный номер. Как сообщает ведомство, расторжение договора с прежним оператором и перенесение номера осуществляется на основании письменного заявления. Перед этим абонент обязан погасить задолженность за оказанные услуги по старому договору.

    При этом размер платы абонента за использование сохранённого абонентского номера при заключении нового договора устанавливается новым оператором и не может превышать 100 рублей. Само же заявление может быть направлено новому оператору или уполномоченному третьему лицу, в роли которого чаще всего выступают салоны сотовой связи.

    В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения о переносимом абонентском номере, об абоненте (фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность), дата подачи заявления, решение о расторжении договора с прежним оператором, согласие погасить задолженность за услуги и согласие перейти на авансовую систему оплаты услуг. Также в заявлении абонент вправе определить дату и время, когда новый оператор должен начать оказание услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера. Оператор должен начать оказывать услуги в течение 1 часа со времени, указанного в заявлении.

    Если такая дата не была указана в заявлении, началом оказания услуг новым оператором является определённый по усмотрению оператора час в интервале времени с 1 часа 00 минут до 6 часов 00 минут на 8-й день со дня заключения договора.

    Претензии, связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера, претензии направляются прежнему оператору. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты предъявления претензии.

    Полностью текст инструкции можно прочитать на сайте амурского управления Роспотребнадзора.


    Эта статья в категориях:  связь.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/03/05/10.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 132

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1190 сек.