Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Четыре человека на публичных слушаниях по «Золотой миле» высказались против канатной дороги
    24.07.2014 08:08 186
    увеличить
    Архив ИА "Амур.инфо"
    В Благовещенске во второй раз обсудили проект «Золотой мили». В первый раз слушания проводили в конце января этого года. Но их признали несостоявшимися, так как объявление о проведении слушаний не было опубликовано в газете. В этот раз желающих поучаствовать в обсуждении тоже оказалось немного. Как и в прошлый раз их было около 15 человек. Выступили только шесть. Четверо из них были против канатной дороги. На слушаниях зачитали обращение генерального директора ЗАО «Пассажирский порт АмурАССО» Владимира Сушкова. Сам он на мероприятии не присутствовал.

    Четверо горожан на слушаниях высказались против строительства канатной дороги. Объект включён в проект планировки «Золотой мили» вместе с пассажирским терминалом, международным пунктом пропуска и зоной duty free. Пропускная способность трансграничной дороги по проекту – 2 000 пассажиров в час. Горожане на слушаниях заявили, что обновлённый транспортный узел увеличит дефицит парковочных мест в городе и повлияет на экологию.

    «В день, если мы умножим на 8 часов, это будет 15 тысяч человек. Вы представляете, даже мы по 30 человек будем забирать этих человек транспортом, это будет 500 единиц транспорта. Ну и как мы, отдыхающие, сможем там ходить, если из этого комплекса будет выезжать 500 единиц транспорта», – считает жительница Благовещенска Зинаида Черепанова.

    Представители пассажирского порта «АмурАССО» считают, что из-за канатной дороги сократятся рабочие места. У речников будет меньше заказов. Гендиректор пассажирского порта Владимир Сушков заочно попросил исключить эту зону из плана застройки. Его замечания внесли в протокол слушаний.

    «Я один из тех людей, которые начинали перевозку пассажиров на воздушной подушке. Привезли мы эти суда сюда, обучили капитанов. Высококлассные специалисты. С запуском канатной дороги эти люди пойдут искать себе работу, а в Благовещенске её не найдёшь», – комментирует бывший директор компании ООО «Благовещенск-Ирбис» Игорь Милицкий.

    «Исторически сложилось, что работают суда, есть речное училище, готовят специалистов. И для подготовки этих специалистов нужен не один год. У нас просто-напросто эти специалисты останутся без работы, а город Благовещенск останется без флота», – говорит житель Благовещенска Сергей Курочкин.

    Замечания горожан касались и внешнего вида некоторых объектов «Золотой мили». Например, скульптурная композиция в исторической зоне не понравилась художникам. Они считают, что архитектурное решение не гармонично и напоминает, по их мнению, «ВДНХ советского периода». «Наше предложение – провести дополнительный конкурс на скульптурное композиционное решение, не вписываясь в рамки данного проекта, потому что проект, мы считаем, очень хороший», – считает председатель амурского отделения Союза художников России Вадим Кондратьев.

    Площадь «Золотой мили» – 42 гектара. Её поделили на 5 зон. Построить планируется, в частности, православный храм, летний амфитеатр, спорткомплекс с крытым катком, аквапарк, конгрессно-выставочный центр, международный культурно-инновационный центр и канатную дорогу, стоимость которой, по примерным подсчётам одного проектировщика, превысит 300 миллионов рублей. В администрации уже ищут инвесторов для всех объектов. Но до строительства ещё далеко.

    «Проект "Золотой мили" входит в проект берегоукрепления реки Амур. Когда будет закончено строительство этого объекта, тогда мы можем говорить о предоставлении этих участков кому-то другому», – прокомментировал заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Благовещенска Алексей Раханский.

    Публичные слушания по «Золотой миле» уже проходили в конце января. Но их признали несостоявшимися, рассказали чиновники, так как объявление о проведении слушаний забыли опубликовать в газете. Видимо, поэтому обсудить проект в первый раз пришла только одна горожанка – Любовь Толстых. Женщину волновало, какой будет система водоотведения. Её замечания и опасения в новом протоколе публичных слушаний не учтут, потому как они считаются незаконными. Официальное заключение по вторым слушаниям подготовят в течение двух недель. Мнение четырёх противников канатки на решение о строительстве не повлияет. На канатную дорогу уже найден инвестор, и он вплотную работает над проектом. Здравые замечания, высказанные на публичных слушаниях, будут учтены при проектировании «Золотой мили».



    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/03/07/25.html

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 252

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0915 сек.