Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Приамурье пересмотрят маршруты и графики рейсов местных авиаперевозчиков
    24.07.2014 08:08 181
    увеличить
    Фото: www.amurobl.ru
    Сегодня на заседании правительства Амурской области начальник управления лесного хозяйства Алексей Венглинский рассказал о результатах работы Амурской авиабазы, являющейся подведомственным учреждением регионального управления. Алексей Венглинский рассказал, что часть направлений в целом не пользуется спросом, и воздушные суда ходят полупустыми, сообщает пресс-служба областного правительства.

    По результатам производственно-финансового анализа среднегодовой пассажирский налёт воздушных судов на местных линиях составил 1 800 часов. Алексей Венглинский отметил, что количество перевезённых пассажиров и выручка зависит от сезонности выполнения работ и альтернативных транспортных путей сообщения. Стабильный пик перевозок наблюдается с апреля по сентябрь, спады – в 1 и 4 кварталах каждого года

    «Необходимо ввести гибкий график полётов в зависимости от сезона. Предлагаем пересмотреть маршрутную сеть и графики выполнения рейсов с учётом их востребованности, наличия альтернативных транспортных путей, сезонных пиков и спадов спроса на авиаперевозки», – рассказал Алексей Венглинский.

    65 % перевезённых на местных авиалиниях пассажиров – граждане экономически активного возраста от 20 до 55 лет. Социально незащищённых пассажиров в возрасте до 20 лет и старше 56 лет – 35 %. При этом только 49 % пассажиров – жители труднодоступных районов, остальные – жители городов.

    «Считаем целесообразным применение дифференцированного подхода при формировании стоимости перевозки разных категорий пассажиров. Сохранив при этом тариф на существующем уровне для социально незащищённых граждан и для проживающих в труднодоступных населённых пунктах. Для остальных государственное участие в перевозках необходимо значительно снизить до уровня, позволяющего не потерять пассажиропоток», – предложил Алексей Венглинский.

    Среди других высказанных предложений – переход от сборных рейсов к прямым, с возможностью подсадки при наличии свободных мест и попутных пассажиров. Таким образом можно будет минимизировать количество посадок при выполнении одного рейса и увеличить количество перевозимых одним рейсом пассажиров.

    Кроме этого, стоимость билета должна быть гибкой, как в большой авиации, и изменяться в зависимости от сезона, спроса, количества оставшихся свободных мест, временного промежутка с момента покупки билета до времени вылета. Ввести принцип: чем дальше перевозка, тем дешевле километр пути.

    Среди перспектив предприятия – приобретение для пассажирских перевозок трёх новых воздушных судов. Также губернатор Олег Кожемяко поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства области организовать транспорт ко времени прибытия самолётов, с тем, чтобы отвозить людей к железнодорожным станциям или до крупных населённых пунктов, где граждане могли бы пересесть в рейсовый автобус.


    Эта статья в категориях:  транспорт, областная власть.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/03/13/44.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 132

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1005 сек.