Понедельник, 20 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • СМИ: на авиакомпании планируют накладывать штраф за задержку рейсов
    24.07.2014 08:08 153
    увеличить
    Фото: gazeta-koreshok.ru
    В разгар туристического сезона депутаты Госдумы решили позаботиться о россиянах, которые планируют лететь на отдых. Народные избранники разрабатывают изменения в Воздушный кодекс РФ в части, касающейся авиаперелётов. Парламентарии намерены штрафовать непунктуальных авиаперевозчиков, которые задерживают вылет рейсов, кроме тех случаев, когда это касается метеорологических условий, пишут «Известия».

    По словам автора законодательных изменений, первого зампреда комитета ГД по транспорту Виталия Ефимова, авиакомпании предлагается штрафовать на 10 % от стоимости рейса при задержке вылета на один час. При этом штраф будет увеличиваться в зависимости от длительности задержки. Например, штраф за двухчасовую задержку предлагается ввести уже в 15 % от стоимости рейса. Подробная таблица с временными интервалами задержки вылетов и соответствующими штрафами, которые будут наложены на авиакомпании, находится в разработке.

    «Почему происходит задержка рейсов? Часто компании говорят, что какие-то технические неполадки, деталей не хватает. На деле же они рейсов наберут, гоняют на дальние расстояния, а борты в срок не успевают. Получается, что компании деньги качают, а пассажиры должны сидеть и ждать. При Советском Союзе всё было жёстко, за срыв графика полётов виновные несли ответственность. За такое лишали премии, снимали с работы либо вызывали на ковёр. Кроме того, раньше обязательным было наличие резервного самолёта», – рассказал о причинах разработки поправок Виталий Ефимов.

    По действующему Воздушному кодексу, согласно статье 106, в случае задержки рейсов перевозчик должен предоставить комнату пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет, а также организовать хранение багажа. Если рейс был задержан более чем на два часа, то пассажир может рассчитывать на два бесплатных телефонных звонка (в том числе за границу) или два сообщения по электронной почте. Кроме того, авиаперевозчик обязан предоставить прохладительные напитки.

    Если время вылета было отложено более чем на четыре часа, то пассажира должны обеспечить горячим питанием. Далее горячее питание должно предоставляться каждые шесть часов в дневное и каждые восемь часов в ночное время. Если же время ожидания растянулось на 6–8 часов, то пассажиру обеспечивается размещение в гостинице, а также бесплатная доставка транспортом от аэропорта до гостиницы.

    Если авиакомпания не предоставила пассажиру номер в гостинице или питание вовремя, пассажир должен будет организовать всё это сам, а только потом потребовать компенсировать свои расходы, в том числе в судебном порядке.

    Член комитета ГД по транспорту Александр Васильев убеждён, что необходимо мотивировать авиакомпании избегать задержек рейсов, не нанося при этом ущерб маленьким региональным компаниям.


    Эта статья в категориях:  транспорт, закон.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/06/17/41.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 103

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0963 сек.