Понедельник, 20 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • ФАС хочет уравнять цены авиабилетов на одинаковых расстояниях
    24.07.2014 08:08 231
    Федеральная антимонопольная служба предлагает наказывать авиакомпании за значительную разницу в цене билетов на одинаковые расстояния, рассказал глава ведомства Игорь Артемьев в интервью РБК. Авиакомпании не согласны с этой инициативой.

    «Мы договорились на совещании у Шувалова, что доделаем таблицы сопоставимости, когда сравниваем цены на полёты одним и тем же бортом, на одно и то же расстояние, в тот же сезон в Европе и у нас», – сказал чиновник. Он назвал недопустимой ситуацию, когда рейс Москва – Астана стоит дороже, чем Москва – Нью-Йорк тем же бортом. «Ясно, что это исключительно благодаря монополизму», – считает Артемьев.

    Авиакомпании категорически не согласны с предложением ФАС и считают предложение сравнивать цены на билеты на разных маршрутах с одинаковыми расстояниями некорректным. «Мерить цену билета расстоянием для рыночной экономики неприемлемо», – считает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». Цена состоит из нескольких показателей, говорит он. Так, в стоимость полёта входит в первую очередь стоимость топлива – она составляет 30–40 % от цены билета. При этом, отметил источник, в дальневосточной части России есть города, где стоимость топлива в два раза выше, чем в Нью-Йорке.

    На цену влияют и расходы на обслуживание в аэропортах, а также расходы на обслуживание воздушных судов, которые могут значительно отличаться в разных странах и даже внутри России, говорит представитель «Трансаэро».

    Источник в «Аэрофлоте» пояснил также, что все внутрироссийские рейсы облагаются 18-процентным налогом, что также отражается на конечной стоимости авиабилета. А аэропортовые сборы на севере и юге России, например в Сыктывкаре и Сочи, могут отличаться в восемь раз, рассказал РБК источник в авиационной отрасли.

    Он объяснил это тем, что северным аэропортам страны поддержание годности аэродрома обходится гораздо дороже: приходится покупать снегоуборочную технику, больше тратить на заработные платы сотрудникам.

    Сотрудник одной из авиакомпаний отметил, что даже цены на билеты на одном направлении из Домодедово и Шереметьево могут сильно отличаться, поскольку аэропорты устанавливают разные тарифы для разных авиакомпаний.

    Ещё одна важная составляющая цены – клиентский спрос, говорит представитель «Трансаэро». Именно он определяет загрузку рейсов и влияет на конечную стоимость авиабилета, поясняет он. «Никто из авиакомпаний не хочет летать себе в убыток. Если мы чувствуем, что билеты слишком дороги для покупателей, мы начинаем распродажи», – рассказал сотрудник одной из крупных российских авиакомпаний.


    Эта статья в категориях:  транспорт, закон.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/03/35.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 100

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1068 сек.