Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В России созданы самые мощные в мире электровозы для эксплуатации на БАМе
    31.07.2014 09:48 289
    увеличить
    Фото: www.tmholding.ru
    ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно со специалистами ОАО «Российские железные дороги» реализовало проекты по созданию самого мощного в мире четырёхсекционного грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак» и грузового электровоза переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 «Скиф». Электровоз 4ЭС5К разработан для вождения грузовых поездов массой 7 100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо, сообщает пресс-служба РЖД.

    Электровоз 4ЭС5К имеет мощность 13 120 кВт, что позволит обеспечить вождение тяжеловесных поездов на восточном полигоне ОАО «РЖД» в условиях сложного природного рельефа. Локомотив 4ЭС5К максимально унифицирован с серийно выпускаемыми электровозами семейства «Ермак» Новочеркасского электровозостроительного завода. В нём созданы комфортные условия для работы локомотивных бригад – бустерные секции оборудуются туалетной комнатой и комнатой для локомотивной бригады, которые соответствуют всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности.

    4ЭС5К разработан для вождения грузовых поездов массой 7 100 тонн на участках БАМа Тайшет – Таксимо без применения локомотивов подталкивания, а также для вождения грузовых поездов массой до 9 000 тонн. Получение сертификата соответствия на электровоз серии 4ЭС5К ожидается в ноябре 2014 года. Потребность ОАО «РЖД» в данной серии до 2020 года – 53 единицы.

    2ЭС5 – первый российский двухсекционный магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями пятого поколения и имеет мощность 8 400 кВт. Переход к использованию электровозов 2ЭС5 позволит существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт локомотивов, время простоев в ремонте.

    23 июля 2014 года на электровоз серии 2ЭС5 получен государственный сертификат соответствия. Ввод в эксплуатацию этих локомотивов начнётся уже в текущем году. Планируемая в период с 2014 по 2020 годы потребность составляет 200 единиц. Такие электровозы позволят исключить участки подталкивания и повысить весовую норму на полигоне Мариинск – Иркутск, а также повысить весовую норму на участках Междуреченск – Тайшет – Таксимо, Мариинск – Тайшет – Таксимо.

    Применение новейших локомотивов позволит водить тяжеловесные поезда на участках железных дорог с крутыми подъёмами, повысить весовые нормы, существенно увеличит пропускную способность железнодорожной сети.


    Эта статья в категориях:  транспорт.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/31/6.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 131

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1354 сек.