Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • РЖД понадобилось ещё полтриллиона рублей на БАМ и Транссиб
    05.08.2014 15:59 410
    увеличить
    Фото: Andrey Rudakov/Bloomberg
    На организацию тяжеловесного движения на БАМе и Транссибе понадобится ещё почти 574 миллиарда рублей. Данные были озвучены на презентации Минтранса к июльскому совещанию о ходе модернизации железнодорожных магистралей. Из этой суммы большая часть пойдёт на инфраструктуру – 510,6 миллиарда, ещё 45,7 миллиарда – на электрификацию, 17,5 миллиарда – на установку автоматики и телематики и 30 миллиардов – на обновление парка локомотивов.

    Эти деньги не предусмотрены в утверждённой программе развития БАМа и Транссиба, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя РЖД. Проект тяжёловесного движения на БАМе и Транссибе предполагает увеличение веса поезда с нынешних 5 000–6 000 тонн до 7 100 тонн, нагрузки на ось вагона – до 25 тонн. При этом поезда будут курсировать через каждые 8 минут. Это позволит увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба не на 55 миллионов тонн в год, как предполагалось, а на 75 миллионов.

    Объём перевозки грузов по БАМу и Транссибу вырос после технического аудита проекта (завершился весной). К 55 миллионам тонн с месторождений Дальнего Востока добавились грузы с Кузбасса на экспорт (20-39,3 миллиона тонн), которые РЖД при разработке проекта расширения железнодорожных магистралей не учла.

    Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 миллионов тонн в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая. Но объём финансирования проекта остался прежним – 562 миллиарда рублей. (150 миллиардов – из фонда национального благосостояния, 110 миллиардов – средства бюджета и 302 миллиарда вложит РЖД).

    Позицию РЖД поддерживает Минтранс: замминистра Алексей Цыденов говорил в июле, что повышение целевых показателей железнодорожных магистралей потребует дополнительных инвестиций, но сумму не назвал.

    Против дополнительных вложений в проект модернизации БАМа и Транссиба выступало Минэкономразвития — об этом «Ведомостям» говорил источник, близкий к ведомству (накануне представитель Минэкономразвития отказался от комментариев).


    Эта статья в категориях:  экономика, транспорт.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/05/44.html

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 253

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1288 сек.