Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Две трассы Амурской области попали в список «Дорог смерти»
    24.09.2014 14:46 348
    увеличить
    Фото: kolesa.ru
    «Дороги смерти: самые опасные трассы России» – автомобильный журнал «Колёса» составил список дорог, куда без особой надобности лучше не соваться. В нём оказались трассы М-58 Чита – Сковородино и А360 «Лена» Невер – Якутск. Трасса М-58 Чита – Сковородино проходит через Приамурье и Забайкальский край. Её протяжённость – 918 километров.

    Дорогу, идущую параллельно Транссибирской магистрали, начали строить ещё до революции, но довели лишь до Читы. Потом было несколько попыток возобновить стройку при советской власти и в 90-е годы. Активные работы стартовали в 2000-м, а закончились в 2010-м. Именно по этой дороге, кстати, ездил на жёлтой «Калине» Владимир Путин со своим кортежем. Как пишет издание, торжественные мероприятия в честь окончания «стройки века» отгремели, и сегодня дорога очень опасна. Во-первых, места там болотистые, подложку под асфальт сделали некачественную, из-за чего покрытие изобилует глубокими «волнами» и ямами. Местные дорожники вешают знаки ограничения скорости – к ним нужно относиться со всей серьёзностью.

    «Вторая опасность – отсутствие приличных бензоколонок. В Чите нужно не только заправляться "под пробку", но и брать с собой канистру. АЗС расположены очень редко, и качество бензина на них оставляет желать лучшего. Третья опасность – бандиты, которые активизируются по ночам и чувствуют себя свободно», – сказано в материале.

    Опасной признана и трасса А360 «Лена» Невер – Якутск. Она, соответственно, проходит через Приамурье и Якутию. Протяжённость – 1 235 километров. Что опасного: «Самая большая опасность – дорожное покрытие, которое на большей части трассы представляет собой разбитую грунтовку. Периодически её посыпают гравием, и пока камни полностью не вмяли в песок и не раскидали по обочинам, ехать немного проще. Впрочем, в сухое время здесь всегда стоит пылевая завеса, а в сезон дождей – ещё хуже. Дорогу размывает так, что "сесть" можно даже на полноприводном "Урале". На некоторых участках есть асфальт, а неподалеку от Тынды в 2012 году началась реконструкция, однако идет она крайне медленно.

    Вторая особенность дороги – отсутствие моста через Лену между собственно Якутском и поселком Нижний Бестях. Летом действует паромная переправа, а в мороз можно перебираться по льду. Самое проблематичное время — межсезонье и в особенности весна. Если оттепель началась по дороге, есть риск встать перед Леной на месяц (!), пока не начнется ледоход и не пустят паром. Охраны у выхода на лед нет – едет любой желающий. Люди рискуют и нередко тонут вместе с автомобилями. Строительство моста через Лену отложено на неопределённый срок в связи с присоединением Крыма и необходимостью вкладываться в инфраструктуру нового региона».

    В составлении рейтинга помог мотопутешественник и основатель сайта selipoehal.com Павел Кобяк. Всего в списке семь дорог. Кроме тех, которые касаются Приамурья, есть трасса Р504 «Колыма» Якутск – Магадан, Трасса Е-50, Верхний Герзель – граница с Азербайджаном, Трасса А301 Беслан – граница с Грузией «Военно-грузинская дорога», Трасса М-5 «Урал» и Северные зимники.


    Эта статья в категориях:  транспорт.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/09/24/28.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 107

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1409 сек.