Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На трассе «Амур» число просадок покрытия за четыре года выросло с 30 до 500
    06.10.2014 10:37 407
    увеличить
    Фото: rosavtodor.ru
    На федеральной дороге «Амур» участники автопробега «От моря до моря» встретили большое количество просадок, которые мешали им разгоняться до максимально разрешённой скорости. Инициатор пробега задал вопросы по состоянию федеральных трасс руководителю Федерального дорожного агентства Роману Старовойту, сообщает сайт «Росавтодора».

    Участники автопробега «От моря до моря» в течение нескольких месяцев проехали 60 % от общей протяжённости федеральных автодорог России (30 тысяч километров из более чем 50 тысяч). Первый вопрос, который интересовал Алексея Носова, – это состояние федеральной трассы «Амур» Чита – Хабаровск и ход работ по ликвидации просадок. Из-за последних на отдельных участках автодороги нельзя было разогнаться до максимально разрешённой скорости. По словам Алексея Носова, который успел проехать всю трассу ещё в начале лета текущего года, существует несколько версий происхождения просадок на дорожном полотне – от деградации вечной мерзлоты до недобросовестно выполненных работ и ошибок проектирования.

    Роман Старовойт подчеркнул, что все версии в той или иной степени соответствуют действительности. «За 1,5 года работы на этой должности я четыре раза проехал всю трассу, поэтому знаю о проблеме не понаслышке, – добавил Старовойт. – В 2010 году всего насчитывалось менее 30 просадок. В 2014 году мы зафиксировали уже свыше 500 просадок на всей протяжённости трассы».

    В 2012 году в ходе диагностики выявили, что основная причина этого явления – не в производственном браке, а в изменениях грунтово-геологических условий.

    «На текущий момент на участке трассы от Хабаровска до Благовещенска все просадки устранены, далее до конца октября мы устраним их на всей территории Амурской области, – комментирует Роман Старовойт. – Кроме того, внесены изменения в условия содержания дороги «Амур». Так, например, в зоне вечной мерзлоты вдоль дорог запрещается косить откосы, поскольку трава предотвращает перегрев обочин солнцем, что провоцирует дальнейшее таяние грунта. Однако гарантий, что просадки не будут проявляться дальше, мы дать не можем и уже доложили об этом президенту».


    Эта статья в категориях:  транспорт, строительство, российская власть.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/06/11.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 104

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1035 сек.