Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Екатеринославке открылся многофункциональный центр
    16.10.2014 09:38 697
    увеличить
    Фото: правительство Амурской области 
    « 1/3 »
    В селе Екатеринославка Октябрьского района открылся первый в области многофункциональный центр в новом стиле. В этом отделении раньше всех закончили ремонт. До конца планируют завершить работы ещё в 15 центрах региона. МФЦ приводят в единый для всей России стиль.

    «Главная задача центра – упростить получение гражданами государственных и муниципальных услуг. Обращение сюда исключает хождение по кабинетам. Сегодня ещё не все граждане пользуются услугами центров, тогда как в МФЦ значительно быстрее и комфортнее можно получить услугу. Людям нет необходимости идти за справкой в миграционную службу, в пенсионный фонд, в налоговую инспекцию – все документы находятся в базах. За счёт этого – увеличение скорости предоставления государственных и муниципальных услуг. Расширяется количество услуг, которые предоставляются через МФЦ. На сегодняшний день оказывается более 80 федеральных и региональных услуг и только 17 – муниципальных. Это, конечно, мало, ведь муниципалитет оказывает значительно больше услуг. Так что работы ещё много. В том числе над тем, чтобы максимально сократить время с момента обращения и до предоставления услуги», – рассказала зампред правительства Марина Дедюшко.

    Сегодня время ожидания в обновлённом МФЦ Екатеринославки составляет 15 минут. В зале для посетителей установлены удобные кресла, информационные стенды. Для операторов оборудованы комфортные рабочие места. Общая площадь помещения превышает 100 квадратных метров. В 4 окнах предоставляются 103 государственные и муниципальные услуги. Уже сейчас в МФЦ Екатеринославки количество обращений с каждым месяцем увеличивается в среднем на 100 человек. За девять месяцев 2014 года было предоставлено 2 500 государственных и муниципальных услуг.

    «Специалисты МФЦ ведут приём всех документов потребителей услуг, проверяют их и организуют работу. А государственные и муниципальные услуги как оказывались соответствующими органами, так и продолжают оказываться. Единственное, что люди, занятые в этом направлении, не работают с потребителями этих услуг, за них это делают специалисты многофункциональных центров», – пояснила заместитель председателя правительства Приамурья.

     

    Галерея: миниатюры / полностью
         
     

     

    Эта статья в категориях:  технологии, областная власть, жизнь.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/16/6.html

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 131

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2749 сек.