«Почта России» готова избежать сбоев доставки международных посылок в пиковый предновогодний период. В это время объёмы поступающих в РФ отправлений из-за рубежа возрастают в 2,5-3 раза за счёт увеличения трафика из интернет-магазинов, сообщил
РИА Новости заместитель гендиректора компании Алексей Скатин.
«Безусловно, мы приложим все усилия, чтобы никаких задержек не было. Хотя для любой почтовой администрации новогодний пик – это серьёзная проверка сил, нагрузки и т.д.», – сказал Алексей Скатин.
По его словам, значительный рост объёмов отправлений из-за границы наблюдается уже сейчас. «Уже сегодня, по состоянию на октябрь, мы обрабатываем в 2,5 раза больше отправлений, чем в декабре 2013 года. Фактически у нас сезон не прекращался», – сказал замглавы предприятия. По его словам, этот тренд будет нарастать: начиная примерно со второй недели декабря по сравнению с октябрём-ноябрём рост объёмов ожидается в 2,5-3 раза.
В предыдущие годы предприятие не раз сталкивалось с проблемами доставки отправлений в пиковые периоды. Последний такой случай произошёл весной прошлого года, когда в столичных аэропортах скопились сотни тонн отправлений. Причиной стал взрывной рост трафика из интернет-магазинов (в основном, китайских) в связи с сезоном скидок и нехватка таможенников для досмотра посылок.
По словам Скатина, «Почте России» удалось переломить ситуацию, и в прошлом году предновогодний пик прошел без сбоев. «Это был первый год, когда мы Новый год прошли без сбоя совершенно. В этом году мы подготовились ещё лучше», – сказал Скатин. По его словам, предприятием реализован ряд мер, которые помогут пройти пиковый сезон без сбоев.