Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске часть троллейбусов заменят автобусами
    07.11.2014 19:58 553
    « 1/8 »
    « 2/8 »
    « 3/8 »
    « 4/8 »
    « 5/8 »
    « 6/8 »
    « 7/8 »
    « 8/8 »

    В 2015 году благовещенские троллейбусы «2К» планируют заменить автобусами. Так троллейбусное управление, где сложилась тяжёлая финансовая ситуация, сможет частично сократить убытки. Это должно позволить сохранить в Благовещенске экологически чистый общественный транспорт.

    Каждый пассажир в троллейбусе – на вес золота. Этот день, говорит кондуктор, выдался удачным. «Я только сегодня провезла 127 только одних льготников до обеда, – рассказала кондуктор Татьяна Москвина. – Обычно в день 100-200 человек. А вот сегодня уже 200 человек провезла пассажиров простых».

     

    Обычно, троллейбусы ходят полупустыми. В основном, электротранспортом пользуются те, кто живёт вдоль маршрута и кому не нравится давка в час пик. «Многие ждут троллейбусы, – подтвердила Татьяна Москвина. – Во-первых, просторнее в троллейбусах, можно с сумками зайти с детьми заходят к нам, а в автобусах очень тесно, мне даже лично самой не нравится в автобусах».

     

    «Троллейбус как раз ходит до вокзала и обратно идёт, – рассказала жительница Благовещенска Любовь Свалугина. – В город я попадаю только на троллейбусе, для меня удобно».

     

    С каждым годом поклонников экологически чистого транспорта в Благовещенске всё меньше. За последние семь лет пассажиропоток снизился на 45 %. «Рогатые» не выдерживают конкуренции. На каждые 10-20 троллейбусов в час на одной остановке приходится до двух сотен автобусов.

     

     «Очень много дублирующих маршрутов, взять, допустим, "четвёрку", "двенадцатый",  – рассказал водитель троллейбуса Владимир Толстоухов. – Вот они сейчас также стали транспортные карты применять – и у нас вообще практически народу нет, в основном, на них ездят».

     

    Убытки предприятия у концу этого года достигли 14 миллионов рублей. Одна из причин, уверен бывший директор – закрытие проезда по Зейской. Леонид Жаровский руководил предприятием 16 лет и, говорит, не помнит, чтобы когда-то были такие долги.

     

    «Основная причина того, что предприятие стало хромать на обе ноги, финансово хромать, я имею ввиду – это всё-таки закрытие улицы Зейской, – заявил Жаровский. – Её закрыли, был большой провал в пассажиропотоке в 2013 году. Было обещано что, по окончанию реконструкции коллектора, движение на улицу по маршруту "2К" будет восстановлено. Однако, ничего этого сделано не было – по неизвестным причинам».

     

    Чтобы выправить ситуацию, сократят ненужные расходы. Зарабатывать планируют за счёт сдачи помещений в аренду. Объявлен аукцион на три лота. Арендаторам предлагают неотапливаемые склады и тёплое офисное помещение. Кроме того, впервые троллейбусное депо закупит 9 автобусов. Они заменят «рогатых» на маршруте «2К». В автопарке предприятия останутся 28 троллейбусов. Их оставят на маршруте «2В». Часть сотрудников сократят.

     

    «Оптимизировать штат мы планируем, – рассказал и.о. директора троллейбусного управления Сергей Штанько. – Сокращение будет несущественным, потому что мы смотрим вперед: штат надо будет сохранить с расчётом на то, что у нас в скором времени появятся автобусы».

     

    На зарплатах людей оптимизация не отразится, заверил директор. В ближайшее время предприятие получит субсидию. Из городского бюджета для погашения части долгов выделено  более 5 миллионов рублей. Электротранспорт в Благовещенске, несмотря на убыточность, планируют сохранить. Ежемесячно троллейбусы перевозят до 180 тысяч пассажиров. 

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/11/07/84998

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 249

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1152 сек.