Благовещенцам, обнаружившим, что прилегающая к дому территория некачественно очищена от снега и наледи, предлагают оставить жалобу по телефону. В городской администрации для этого работает горячая линия: 999-112.
Специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы передадут сообщение в управляющую компанию, после чего в течение трёх дней перезвонят горожанину, оставившему жалобу, чтобы выяснить, устранены ли недочёты по уборке. Если управляющая компания не отреагирует на заявку ЕДДС, данные о нарушении отправят в отдел по работе с управляющими компаниями управления ЖКХ либо в отдел по муниципальному жилищному контролю.
Получив обращение, специалисты администрации в течение двух дней проверят, как управляющая компания выполняет свои обязательства. Если факт некачественного оказания услуг подтвердится, будет выдано предписание об устранении нарушений. Отреагировать на него компания обязана в течение суток.
Как сообщает пресс-служба мэрии, в обязанности управляющей компании входит ежедневная уборка придомовой территории: каждый житель платит за содержание общего имущества, эти деньги, в том числе, идут и на зарплату дворнику, который обязан ежедневно убирать двор.