Услуги по организации мобильного информирования и мобильной автоматической телефонной станции (МАТС) представила компания «МегаФон» в Благовещенске в ходе презентации телекоммуникационных решений для представителей бизнеса региона. Эти сервисы призваны помочь повысить эффективность бизнес-процессов и оптимизировать административные расходы организаций.
Эти сервисы дают возможность качественно и оперативно работать с любым количеством клиентов. С помощью услуги «Мобильное информирование» можно оповещать сотрудников и клиентов обо всех новостях и предложениях от компании, а также организовать горячую линию, которая поможет получить обратную связь (служба поддержки, получение отзывов от клиентов, прием жалоб и предложений); принять заказы на товары и услуги (заказ такси, курьерская служба, билетные кассы); проводить консультации (страховые услуги, туристические услуги, справочные услуги торговых центров и сетей магазинов.). С помощью услуги МАТС можно без дополнительного оборудования и увеличения штата сотрудников, организовать обработку звонков от клиентов.
«Сегодня услуги «Мобильное информирование» и «МАТС» – необходимая вещь для бизнеса, связанного в первую очередь с организацией клиентского сервиса. Но не каждый предприниматель может взять на работу большой штат сотрудников, которые будут работать с клиентами, – отметил Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон». – Представленные нами услуги помогут оптимизировать административные расходы компании и улучшить сервис».