В Амурской области фирму, занимающуюся продажей пластиковых окон, антимонопольщики оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу. «Эдик ЛОПУХ! Купил ОКНО за 10 500 рублей! А у нас дешевле! Можно в рассрочку!» – сообщала реклама, которая распространялась на баннерах, в эфире местных телеканалов, а также на радио. Реклама не соответствовала требованиям закона «О рекламе» и признана недостоверной, сообщает амурское управление Федеральной антимонопольной службы.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной, поясняется в официальном сообщении ведомства. Недобросовестной признаётся реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Кроме того, недостоверной признаётся реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
По мнению специалистов, реклама «Эдик ЛОПУХ!» нарушила все эти требования закона «О рекламе». Продавца пластиковых окон привлекли к административной ответственности, ему назначен штраф – 100 тысяч рублей.
Как сообщало Амур.инфо, с заявлением в антимонопольную службу об акте недобросовестной конкуренции, наносящем вред деловой репутации, обратилась компания-конкурент.