Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Госдума разрешила рекламу отечественных вин в ночном эфире радио и ТВ
    24.12.2014 10:36 512
    Фото: sostav.ru
    Фото: sostav.ru

    Госдума одобрила новые источники дохода для медиарынка: с 2015 года в прессе, а также в ночном эфире ТВ и радио можно будет рекламировать российские вина, а в эфире спортивных радиостанций разрешат рекламу пива, сообщает газета «КоммерсантЪ». К новым каналам продвижения российские виноделы пока относятся с некоторой осторожностью.

     

    Вчера Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, частично разрешающий с 1 января 2015 года рекламу вина, произведённого в России из выращенного в стране винограда. Такую рекламу можно будет транслировать на ТВ и радио (за исключением детско-юношеских спортивных соревнований) с 23:00 до 7:00. Также российское вино можно будет рекламировать в прессе, кроме первой и последней страниц. Спортивным радиостанциям разрешили рекламу пива.

    О том, что падающему рекламному рынку пригодилась бы реклама алкоголя и табака, ранее говорил заместитель главы минкомсвязи Алексей Волин. «В печатные СМИ, мы точно считаем, надо возвращать табак и алкоголь», - заявлял он в ноябре на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей.

    В конце июля президент РФ Владимир Путин подписал закон о возврате в прессу, спортивные телетрансляции и на стадионы рекламы пива. Это было сделано в связи с подготовкой России к чемпионату мира по футболу 2018 года. Но издатели и телеканалы пока не ощутили существенного эффекта от подобной меры. Так, в отечественной прессе, по данным аналитического центра Vi, объём рекламы пива с июля составил лишь 19,6 миллиона рублей, тогда как её общие доходы с начала года достигли 17,77 миллиарда рублей без НДС. Даже до запрета пивные бюджеты приносили издателям прессы от силы 1 % рекламной выручки.

    Тем не менее, как признаются виноделы, для них лучше любая разрешительная мера, чем запреты, поскольку официальная рекламная площадка всегда удобнее партизанского маркетинга.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/24/87323

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 228

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1056 сек.