В отдел по защите прав потребителей управления по развитию потребительского рынка и услуг Благовещенска в преддверие новогодних праздников обратились несколько потребителей, которые приобрели дорогостоящую продукцию – набор средств по уходу за лицом торговой марки «DeSheli». Проанализировав жалобы, специалисты отдела выделили несколько основных претензий, которые покупатели предъявляют к продавцу.
Так, горожане сообщали, что приобретается косметика в результате оказания психологического воздействия при проведении процедур, которые проводятся в течение длительного времени. Кроме того, не предоставляется полная информация об условиях кредитования, а в договор купли-продажи включены условия, ущемляющие права потребителей. Также, по словам обратившихся, после пользования приобретённой косметики у потребителей появляется аллергия, вследствие чего приходится обращаться за помощью в лечебные учреждения города.
При рассмотрении договоров купли-продажи и договоров кредитования специалистами отдела выяснялось, что в договорах есть полная и достоверная информация для потребителей. Но с этой информацией люди, купившие косметику, знакомятся только в отделе по защите прав потребителей.
Всем, кто обращался с жалобами по поводу приобретения набора средств по уходу за лицом торговой марки «DeSheli», разъяснены статьи закона и правила реализации косметических средств.
Тем не менее, этот товар продолжает реализовываться. Потому специалисты отдела по защите прав потребителей просят потенциальных покупателей при приобретении дорогостоящих товаров в кредит реально оценивать свои финансовые возможности, сообщает пресс-служба администрации Благовещенска.