Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Новый центр обслуживания Дальневосточной энергетической компании открыл свои двери для жителей столицы Приамурья
    26.12.2014 09:50 326

    В самом центре Благовещенска Дальневосточная энергетическая компания открыла новый центр обслуживания клиентов. Он будет обслуживать потребителей электрической энергии областного центра Приамурья. Реализация проекта была осуществлена в рамках программы ОАО «ДЭК» по улучшению качества обслуживания своих потребителей, принятых на прямые расчёты с 1 октября 2014 года.

    Новый центр обслуживания потребителей открыл генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор Милуш:

    - Предоставление качественного сервиса обслуживания, удобство и комфорт наших абонентов – это приоритетное направление деятельности Дальневосточной энергетической компании, – отметил глава энергохолдинга. – Поэтому открытие новых современных абонентских пунктов, таких, как мы открываем сегодня в Благовещенске, – это реализация стратегии клиентоориентированности нашей компании.

    Также с приветственным словом на церемонии выступила начальник управления ЖКХ администрации Благовещенка Светлана Ким.

    Новый центр будет обслуживать потребителей электроэнергии – физических лиц, а также юридических – управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Здесь созданы все условия для максимального удобства и комфорта клиентов. Абонент ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» может оперативно решить любой вопрос, касающийся электропотребления. В бывшем административном помещении «Амурэнергосбыта» проведена реконструкция, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания клиентов.

    В целях упорядочения обращений абонентов в операционном зале установлена электронная очередь, где через терминал можно взять талон для решения конкретного вопроса. Специалисты по работе с населением готовы оперативно решить все вопросы клиентов, связанные с электроснабжением: произвести сверку произведённых начислений и расчётов, показаний приборов учёта, оформить справки, заключить договор энергоснабжения, открыть и внести изменения в лицевой счёт, оформить заявку на опломбировку прибора учёта и др. Две кассы оборудованы для приёма платежей за электроэнергию. Причём заплатить за электричество здесь могут не только жители Благовещенска, но и все амурчане, клиенты филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», как физические лица, так и юридические.

    Центр обслуживания  потребителей ОАО «ДЭК»  расположился в самом центре города по адресу: ул. 50 лет Октября, 65/1 (пересечение улиц Красноармейская и 50 лет Октября, район Автовокзала). Рядом проходят транспортные маршруты основного городского пассажирского транспорта – автобусов и троллейбусов (остановка «Автовокзал»).

    С 26 декабря центр начинает полноценную работу по следующему графику:

    • в будние дни с 8.15 до 18.00
    • в субботу с 9.00 до 15.00

    Единственный выходной – воскресенье.

     

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/26/87444

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 105

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1989 сек.