Вторник, 21 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • «Билайн» информирует абонентов о проделанной работе в рамках проекта «Народный контроль»
    26.12.2014 10:50 350

    «Билайн» сообщает о промежуточных результатах проекта «Народный контроль» и призывает абонентов принимать активное участие в оптимизации сети мобильного оператора. 

    За прошедший месяц были отработаны запросы абонентов, проживающих как в Благовещенске, так и в других населенных пунктах области. Так, например, на основе информации, отправленной клиентами «Билайн» на номер 0612, была оптимизирована работа 3G базовой станции, расположенной в районе торгового центра «Бонус» в Благовещенске. Также была проведена настройка  базовой станции «третьего поколения», расположенной в п. Бурея.

    В результате обращений абонентов откорректированы настройки базовых станций в Шимановске. Для улучшения качества связи в ТРЦ «Острова» установлено дополнительное оборудование на базовой станции, расположенной вблизи торгово-развлекательного центра. Это позволило улучшить как качество передаваемой речи, так и скорость мобильного интернета на территории центра.

    Также полученная информация была использована при планировании строительства и модернизации мобильной сети в следующем году.

    Напомним, для того, чтобы принять участие в проекте «Народный контроль», абонентам необходимо отправить бесплатное сообщение на номер 0612 с указанием места и времени возникших неполадок, а также подробно описать их характер. По всем обращениям клиентов будет проведена работа – тестирование и, где это возможно, необходимая настройка сети. Кроме того, вся собранная таким образом информация ляжет в основу планов по дальнейшему развитию сети «Билайн» в Амурской области.

    «Наши сотрудники тестируют пользовательские характеристики сети по установленному графику, стараясь посетить как можно больше населенных пунктов, а их у нас в Амурской области более 600. Поэтому в каждом удается побывать лишь раз в несколько месяцев. К тому же, на территории одного населенного пункта качество связи может отличаться в разных его местах. Это зависит от характера рельефа, озеленения, плотности застройки и многих других факторов. Наши клиенты помогают нам промониторить именно такие уголки, за что мы им очень благодарны. По каждому обращению клиентов мы проводим работу – корректируем настройки оборудования, проводим оптимизацию своих сетей, учитываем пожелания клиентов при формировании планов развертывания сети. Такой клиентоориентированный подход лежит в основе всех направлений деятельности Компании», - отметил  технический директор Амурского филиала ОАО «ВымпелКом» Максим Васенков.

     

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/26/87449

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 121

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1068 сек.