Около 25 тысяч абонентов «МегаФона» во всех регионах, в которых работает оператор, столкнулись с проблемой – с новогодней ночи оператор постоянно списывал средства с банковских карт, привязанных к номеру мобильного телефона, сообщает ТАСС. Накануне в пресс-службе «МегаФона» сообщили, что многократные списания средств происходили вследствие технического сбоя.
Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Об этом сообщила в субботу ТАСС пресс-служба компании.
«Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошёл технический сбой, который на данный момент уже устранён. На данный момент все платежи на счёт абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платёж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона», - сказала собеседница агентства.