Пятница, 17 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На авторалли в Свободный съехались больше 70 спортсменов, в том числе и девушки
    24.07.2014 08:08 337
    Около 40 автомобилей в эти выходные съехались в Свободный на первый этап чемпионата Дальнего Востока по авторалли. Погонять на льду решили больше 70 спортсменов из Хабаровского края, Приморья и Амурской области. Такое количество участников для ежегодного соревнования стало рекордом.

    Всего в Свободный приехали 37 экипажей. В составе каждого – пилот и штурман. Пилот управляет автомобилем, а штурман пилотом: говорит куда и с какой скоростью двигаться. «Расстояние – сто метров до поворота. Потом градус поворота. Потом расстояние 200 метров. Потом правый длинный поворот. Количество поворотов – примерно около ста. Ни один пилот не запомнит. Даже хоть 10 раз проедет», – сказал участник первого этапа чемпионата Дальнего Востока по авторалли из Владивостока Александр Мартыненко.

    Среди 74 гонщиков были и три девушки – две из Благовещенска и одна из Владивостока. «На самом деле, я не раллист. Я дрифтер. Единственная девушка-дрифтер на Дальнем Востоке приехала сюда, чтобы потренироваться. Зимой – потому что тренировок по дрифту нет, поэтому ралли. И поэтому повороты все стараюсь проходить именно боком», – поделилась участница первого этапа чемпионата Дальнего Востока по авторалли Екатерина Седых из Владивостока.

    Спорткары гонщики везли в Свободный на автовозах и прицепах. Машины берегли до самой гонки. За три дня чемпионата каждый экипаж накатывает примерно 170 километров. «У каждой машины есть свой определённый ресурс, то есть соревнования и всё. А по дорогам передвигаться – это просто убивать машину. Поэтому всё грузится на автовоз, привозится и сгружается», – рассказал участник первого этапа чемпионата Дальнего Востока по авторалли из Владивостока Михаил Бычков.

    Эти машины не подходят для обычных дорог ещё и потому, что о комфорте в них можно забыть. Главное – безопасность экипажа. «Одна из частей каркаса безопасности спасает от удара либо о дерево, либо о какое-то препятствие. Верхние дуги спасают от переворота. Ремни четырёхточечные – самые широкие. Ремни спасают обалденно», – отметил участник первого этапа чемпионата Дальнего Востока по авторалли из Хабаровска Антон Казачук.

    Участники ралли выступали в трёх классах – джипы, полноприводные автомобили и машины с объёмом двигателя до двух литров и приводом на одну ось. Несколько человек на гонке выступали вне зачёта. Анатолию Ветрову на его «Тойоте Тундра» соревноваться просто не с кем. Он здесь ради ощущений, хотя обходятся они недёшево.

    «Сама машина стоит дорого: резина, например, один шип стоит 30 рублей и плюс 10 рублей его ещё закрутить. Сами посчитайте – здесь 2 с половиной тысячи рублей. Хороший комбинезон стоит 50 тысяч, шлем – 100 тысяч. Но это лучше, чем пить в гараже», – заявил участник первого этапа чемпионата Дальнего Востока по авторалли из Благовещенска Анатолий Ветров.

    В итоге в первом этапе чемпионата Дальнего Востока лучшие результаты в своих классах показали гонщики из Тынды, Хабаровска и Владивостока. Благовещенцы заняли вторые и третьи места. Второй этап ралли, но уже не ледового, пройдёт в мае в столице Приморья.


    Эта статья в категориях:  транспорт, спорт.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/02/03/40.html

Популярная новость
«19 световых лет». В Выставочном зале состоялось открытие арт-проекта амурского художника-иконописца Александра Гассана
13.05.2024 12:01 228

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1034 сек.