Среда, 22 Января 2025
 
Архив новостей
2025
Январь  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В России решают, что делать с игрушками
    03.03.2023 11:34 666

    В Москве состоялся Национальный съезд производителей игр и игрушек. Его участники обсуждали перспективы развития отечественной промышленности. Решение вопроса назрело также и в связи с массовым уходом иностранных производителей игрушек с российского рынка.

    На развитие отечественной индустрии детских товаров, безопасность игрушек и другие подобные вопросы Владимир Путин обратил внимание правительства ещё год назад. Как оказалось, доля российских детских игрушек на прилавках страны занимает всего одну десятую часть. Остальные приезжают к нам из-за границы. А теперь, в условиях массового оттока иностранных товаров, необходимость производить свои стала ещё больше.

    Директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов напомнил, что вместе с уходом с больших экранов иностранных героев пропадает и интерес детей к игрушкам, созданным по их образу. В то же время образовавшуюся нишу можно восполнить. Так получилось, например, с нашумевшей картиной «Чебурашка», после показа которой с магазинных полок за считанные дни раскупили почти всех сказочных ушастых зверьков. У людей была потребность купить намного больше, но российский игропром оказался не готов к такому ажиотажу.

    — Как вы знаете, контент иностранный уходит. Как говорится: «скатертью дорога». Понятно, что мы сейчас остаемся без современного контента и усиленно его наращиваем. Спасибо здесь всем нашим анимационным производителям, которые сейчас в этом направлении работают, но мы бы хотели, чтобы и российские производители игрушек уже сейчас понимали то, какой контент будет в ближайшее время на российской полке появляться и синхронизировал свои производственные программы, – сказал Дмитрий Колобов.

    Он также добавил, что поставлена цель доведения доли российских игр и игрушек к 2026 году до 25 %.

    Интересные данные привела президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

    — Мы работаем в жесточайшей конкуренции с азиатскими странами. Наш, с одной стороны – партнер, с другой стороны – конкурент, – это Китайская Народная Республика. Если мы приведем цифру, что игрушки, выпускаемые по нашим российским анимационным образам, по нашим брендам, тем не менее производятся не в России, то тогда встанут вопросы развития производства на территории РФ: как нам эти инвестиционные деньги, которые уходят на другую территорию, вернуть к нам?, – задалась вопросом Цицулина.

    Эксперты за круглым столом сошлись во мнении, что игрушечная промышленность России должна развиваться в ногу с информационными технологиями, чтобы вызывать интерес у детей и подростков, сообщает РИА ФАН.

    Источник новости: https://amur.info/2023/03/03/62343/

Популярная новость
Овнам придется забыть о личной жизни, Тельцов охватит пожар страстей
20.01.2025 00:17 152

Гороскоп на 20 января

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1188 сек.